Производство бензина упало в два раза
Госстат обнародовал информацию по удачам украинских НПЗ, каковые не так увлекательны, как заявления главы департамента таможенного дела Миндоходов Украины, Александра Дороховского. Государственный служащий отмечает, что новые проверки не создают неприятностей на таможне, но прямо воздействуют на уровень качества ввозимого горючего.
Согласно данным Госстата, первые пять месяцев 2013 года были менее успешными, чем январь-май 2012 года. Производство бензина в стране уменьшилась на 50,4% и составило 429 млн кг. Показатели падения с апреля по май не столь значительны, но 11,5% отличия кроме этого не внушают оптимизма.
Если сравнивать с маем 2012 года, украинские фабрики просели на 38,1%.
Тенденцию повторяет и отрасль производства ДТ. Падения во время январь-май составило 42,4% (до 398 тыс. тысячь киллограм), падение к апрелю оценивается в 22,9%.Одвременно с этим вопросы качества украинского горючего не прекращают будоражить умы на всех уровнях.
Намедни в Киеве состоялся круглый стол «Стандарты качества украинского бензина – в то время, когда еврогорючее вправду станет европейского стандарта?», где выступил глава департамента таможенного дела Миндоходов Украины, Александр Дороховский.
Смотрите кроме этого Евро-3 смогут продолжить до начала 2016 года
Контролем качества горючего в стране Миндоходов не занимается, эта отрасль дана на откуп Госпотребинспекция, эффективность работы которой в наше время под вопросом. Деятельность Миндоходов, отметил Дороховский, связана только с таможенным контролем соответствия ввозимых товаров их настоящим чертям. Государственный служащий отмечает, что такая работа ведётся и улучшается в связи с поручениями премьера.
Господин Дороховский не прогнозирует неприятностей с поставками горючего либо неприятностей на границе. Кроме этого работник министерства показал решимость обсуждать вопросы контроля напрямую с импортёрами.
Смотрите кроме этого Импортное горючее может стать недостатком
Источник оперирует мнением некоего свободного специалиста Валентина Землянского, что уверен в том, что таможенный контроль не примет решение вопрос засилья фальсификата. Товарищ Землянский уверен, что для действенной оценки качества импортного горючего необходимо выделять не меньше 1% налогов, другими словами около 120 миллионов гривен в год.
Кроме этого специалист отмечает инертность украинских НПЗ, каковые не смогут оперативно поменять ассортимент создаваемой продукции. Долгий процесс улучшения украинского горючего растянется лучшем случает на три года, подчёркивает специалист.
oilnews, ukrstat