Президент «тойоты» назвал 5 любимых автомобилей у конкурентов
В перечень лучших соперников Акио Тойода вошли только японские автомобили. В рейтинг попали все главные марки-соперники, не считая Subaru. Лучшими, согласно точки зрения главы Toyota, стали, например, такие модели как Mitsubishi Pajero и Nissan Skyline.
Акио Тойода известен тем, что редко именует модели, каковые нравятся ему самому, кроме того, в случае если речь заходит об машинах Toyota, не говоря уже о соперниках. Однако, на протяжении собственного недавнего назначения главой Японской ассоциации производителей машин, начальник «Тойоты» все-таки выделил кое-какие машины у соперников, каковые в различное время привлекли его внимание.
В перечень главы попали автомобили Nissan семейства Skyline, в первый раз показавшиеся в 1950-х годах. К сожалению, о какой конкретно модели Nissan сказал Акио Тойодаосталось за кадром, поскольку с заглавием Skyline в различное время выходили седаны, купе а также кроссоверы. Вероятнее, обращение шла о спорткаре, что на данный момент лишился приставки Skyline и именуется легко Nissan GT-R.
Следующим любимым автомобилем президент «Тойоты» назвал суперкар Honda NSX, что выпускался в течение 15 лет — до 2005 года. Спорткар Honda стал одним из первых машин, кузов которого был выполнен из алюминия, что разрешило уменьшить вес на 200 кг. Первые серийные модели оснащались 3-литровым 270-сильным двигателем.
До «много» автомобиль ускорялся за 5 секунд. Из-за «заряженного» дизайна и характера, созданного вместе с известным итальянским кузовным ателье Pininfarina, Honda NSX часто именовали «японским Феррари».
Кроме этого в рейтинг Акио Тойоды попала Мазда Cosmo Спорт — первый родстер компании с роторным двигателем, показавшийся в 1960-х годах.
Четвертым в перечне стал джип Mitsubishi Pajero, что заметил свет еще в первой половине 80-ых годов XX века. Внедорожную репутацию модели подтверждают бессчётные победы в спортивных состязаниях, в том числе и в ралли «Дакар».
Замыкает перечень Isuzu Bellet, компактный автомобиль, выпускавшийся с 1963 по 1973 год.
Примечательно, что в перечень президента Toyota не попала ни одна модель от другого большого соперника — Subaru, не говоря уже о Suzuki. Да и часть машин, каковые Акио Тойода назвал в рейтинге, уже сняты с производства. Иначе, чего возможно ожидать от человека, что управляет наибольшую автомобильную компанию, не только по японским, но и по мировым меркам.
Так как о соперниках, по-любому, приятней все-таки сказать в прошедшем времени.