Президент компании lada взял под контроль развитие дилерской сети — «автоновости»
В текущем году, по окончании ухода с должности вице-президента по маркетингу концерна АвтоВАЗ Дениса Петрунина, автопроизводитель начал деятельно поменять стиль бренда. Временно его обязанности делал Виталий Осипов, занимающий должность директора по сбыту продукции. Сейчас же развитием сети отечественного автогиганта, занялся сам глава фирмы, Бу Андерссон.
Как как раз будет изменяться направление развития, и какие конкретно функции будет делать сам Андерсон, узнаем позже.
Ещё в конце прошлого года, компания поменяла стиль фирменных салонов. Сейчас дилерские центры применяют лишь серый и оранжевый цвет.
Кроме этого отметим, что на этой неделе проходило заседание, решавшее вопрос о развитии российской автопромышленности, возглавляемое самим премьером – Медведевым. Находились на собрании Денис Мантуров, глава Министерства промышленной торговли, Вадим Шевцов, генеральный директор компании Sollers, Вадим Сорокин, президент группы компаний Газ и Бу Андерссон.
Разумеется, что на заседании принимались кардинальные ответы, раз президент АвтоВАЗа решил забрать управление дилерскими сетями в собственные руки.
Какие конкретно шаги предпримет глава компании и каковы будут его предстоящие шаги в развитии компании, мы сообщим в дальнейшем.
Новости АВТОВАЗа №19
Темы которые будут Вам интересны:
-
Компания kia представила большой кроссовер telluride — «автоновости»
-
Антон карпов, директор по продажам и развитию дилерской сети "форд соллерс холдинг" ("автостат")
-
Компания hyundai показала свою самую экологичную модель — «автоновости»
-
Компания jaguar land rover разрабатывает автопилот для езды по бездорожью — «автоновости»