Преобразившийся 4-й toyota rav4
Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал пара позднее – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.
Похорошевшей снаружи модели отделили большое количество нового, а также: недоступное ранее оборудование, более качественные современные комплексы и отделочные материалы безопасности.
Наружность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а самый эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взор светотехники (опционально – всецело светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с громадной площадью воздухозаборников.
Стремительный вид с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх мускулистыми арками и «подоконной» линией колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» огромной крышки и фонарей багажника пара диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.
Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (не смотря на то, что уже весьма близки к «среднеразмерным»): протяженность – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.
В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.
Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, прекрасный «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – в кроссовер всецело соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.
Салонное убранство «RAV4-4?» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены эргономичные кресла с прекрасно развитой помощью по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем последовательности размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона большим количеством и спинкой пространства по всем направлениям.
Количество грузового пространства у японского кроссовера образовывает 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Кроме этого, все версии автомобили укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки очень полезных грузов.
Характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:
- В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» количеством 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и совокупностью Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 187 Нм пикового момента при 3600 об/60 секунд.
В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, передний либо полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же в любых ситуациях ограничен на отметке 180 км/ч.
- Для «топовых» выполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с технологией и цепным приводом Dual VVT-i. Его большая отдача образовывает 180 «скакунов» при 6000 об/60 секунд и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/60 секунд.
Данному двигателю надеются лишь 6-полноприводная «трансмиссия» и диапазонный автомат, в следствии чего покорение 100 км/ч у автомобили занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
- Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, и разработкой впрыска Common Rail. В закромах таковой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/60 секунд и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/60 секунд.
Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю дешёвы только АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у для того чтобы кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» образовывает 6.7 литров в смешанном цикле.
На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается разработка подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях перемещения целый запас тяги уходит на передок, но при необходимости до 50% тяги возможно переброшено назад. Помимо этого, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до сорока километров/ч), благодаря чему потенциал делится между осями неизменно в равных долях.
В базе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена всецело свободным выполнением: спереди – стойки McPherson, позади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися чертями.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с совокупностями ABS, EBD и BAS.
цены и Комплектации. На русском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (согласно данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».
Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, разработку помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-прочие фишки и дюймовые «колёса».
За кроссовер с полным приводом нужно будет заплатить не меньше 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не приобрести дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» выполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной совокупностью, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» территорий, совокупностью распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».