Премиум вседорожник lexus lx 570
Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в первых числах Апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была совершена русский премьера джипа. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным снаружи и внутри, и взял куда более замечательный двигатель.
В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд показал обновленный вседорожник – кроме интерьера и косметических изменений внешности, список его оборудования пополнили новыми пунктами, не смотря на то, что техническую часть покинули без внимания.
Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей своей наготе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто полностью преобразился снаружи, но и обзавелся совсем новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.
Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть джипа увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с ясными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 либо 21 дюйм.
Полноразмерный джип LX третьего поколения впечатляет своим размахом: протяженность – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, но в зависимости от условий перемещения кузов может подниматься на 70 мм либо опускаться на 50 мм.
Интерьер Лексуса ЛХ570 по окончании обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего взял современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает раздельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.
Внутреннее убранство «570-го» встречает собственных визитёров воздухом уюта и роскоши – высококлассная кожа, вставки и натуральное дерево из алюминия. Передние кресла с широким профилем, громадными диапазонами электрорегулировок, вентиляцией и подогревом предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Громадный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и личными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная лишь формально – высоким людям сидеть на ней будет некомфортно.
Грузовой отсек Lexus LX570 мал – всего 258 литров, но сложив третий последовательность сидений, этот показатель возможно расширить до 700 литров, а вдруг еще и средний диван – по большому счету до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под дном, а вот нужный комплект инструментов запрятан в подполье.
Характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными распределенным впрыском и цилиндрами количеством 5.7 литров. Он максимально создаёт 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/60 секунд и 548 Нм крутящего момента, что реализуется с 3600 об/60 секунд.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных предположениях «автомат» был 6-ступенчатым) и совокупность полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию дробящим тягу между осями в соотношении 50:50, и разработкой Multi-terrain Select, ведающей режимами для перемещения по распутью.
Такие характеристики разрешают 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход горючего в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» образовывает 15.7 литров: в городе ему в среднем нужно 18.1 литров, а на автостраде – 13.1 литров.
Наряду с этим «570-й» – это настоящий джип. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая приводит к отрыву заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы въезда и съезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.
В базе Лексуса LX570 лежит замечательная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен совокупностью регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а позади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый джип установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми чертями и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные совокупностями ABS, BAS, A-TRC и EBD.
цены и Комплектации. На русском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базисный вариант люксового джипа оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал организован десятью подушками безопасности, всецело светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, массой и кожаной отделкой салона электронных разработок безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию нужно будет выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего последовательности с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, вентиляция и подогрев первых двух последовательностей сидений и другое оборудования.