Премиум-хэтч infiniti q30
Японская премиум-марка Infiniti официально продемонстрировала в последних числахСентября 2015 года на интернациональном Франкфуртском автошоу первый в собственной истории компактный хэтчбек называющиеся Q30, главными «фишками» которого стали платформа MFA от Mercedes-Benz в базе и сильная внешняя схожесть с одноименным концептом двухгодичной давности. Уже в декабре 2015-го автомобиль поступил в серийное производство на мощностях британского завода компании Nissan в Сандерленде, а в феврале 2016 года начались его продажи в государствах Ветхого Света (гражданам России пятидверку нужно будет подождать до лета).
Выглядит Infiniti Q30 впечатляюще – наглый и грациозный кузов с скульптурными изгибами и обтекаемыми линиями необычным образом сочетает в себе утонченность и брутальность. Агрессивная «мордашка» хэтчбека взирает на мир «хищным взором» передних фар, удачно сочетающихся с ячеистым «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером.
В профиль машина демонстрирует храбрый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и красивым изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят долгий капот, переходящий в очень сильно заваленное лобовое стекло, и деятельно ниспадающие контуры крыши. Гармонично завершает эффектный вид поджарая корма с прекрасными мощным бампером и плафонами фонарей с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной совокупности.
Пятидверный хэтчбек Infiniti Q30 относится к европейскому классу «C» и насчитывает 4425 мм в длину, 1495 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Расстояние между осями у него занимает 2700 мм от габаритной протяженности, а дорожный просвет образовывает очень солидные 172 мм. В походном виде «японец» весит от 1470 до 1545 кг в зависимости от версии.
Интерьер Infiniti Q30 смотрится симпатично и модно, а волнистая архитектура передней панели со запрятанным под козырьком 7-дюймовым экраном мультимедийной совокупности и дефлекторами «сложносочиненной» формы додают ему респектабельности и изысканности.
Да и в остальном убранство не подкачало – нехитрый, но информативный «инструментарий» с цветным «окном» бортового компьютера, стильный мульти-руль с рельефными очертаниями и эргономичная центральная консоль с «пультами» аудиосистемы и климатического комплекса. По уровню внутренней отделки гольф-хэтчбек способен «заткнуть рот» многим «одноклассникам» – большая часть поверхностей затянуто качественной кожей, имеются вставки из алюминия и натурального дерева.
Гостеприимные передние кресла Infiniti Q30 отличаются анатомическим профилем с ненавязчивыми валиками боковой помощи и кучей регулировок в разных направлениях. Задний диван эргономичен и достаточно вместителен (свободы хватает и в ногах, и над макушкой), но сидеть на нем лучше вдвоем – третьему доставят неудобство выступающая высокий тоннель и секция подушки на полу.
Количество багажника у «ку-тридцать» образовывает 368 литров в стандартном состоянии, а для повышения грузовместимости в пропорции 60:40 складывается спинка второго последовательности сидений, не смотря на то, что совершенного плоского пола не получается. Отсек добротно оформлен, наделен вольтовой розеткой и 12-плафонами освещения, но в его «погребе» – только ремкомплект.
Характеристики. На русском рынке для Infiniti Q30 предложат два бензиновых двигателя, позаимствованные у Mercedes-Benz A-класса, каковые будут оснащаться только с 7-диапазонным преселективным «роботом»:
- Базисный вариант – рядный четырехцилиндровый мотор количеством 1.6 литра (1595 кубических сантиметров) с цепным приводом 16-клапанного ГРМ, турбонаддувом, ярким впрыском 3-го поколения и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Он максимально выдает 149 лошадиных сил при 5300 об/60 секунд и 250 Нм вероятного момента при 1250-4000 об/60 секунд.
В сочетании с роботизированной коробкой передач и переднеприводной трансмиссией двигатель разрешает машине форсировать первую «сотню» за 8.9 секунды и покорять планку в 214 км/ч, в среднем расходуя в комбинированном режиме 5.8 литров топлива на 100 км пробега.
- На «топовых» предположениях Infiniti Q30 установлен 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя рядно расположенными «горшками», яркой подачей горючего, цепным приводом ГРМ, механизмом регулировки хода впускных клапанов Camtronic и пьезофорсунками, создающий 211 «кобыл» при 5500 об/60 секунд и 350 Нм крутящей тяги при 1200-4000 об/60 секунд.
Вкупе с «четверкой» трудятся «полный» привод и робот с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% момента на колеса задней оси. На ходу таковой автомобиль оптимален – стартовые рывок до 100 км/ч у него занимает 7.3 секунды, большие возможности составляют 228 км/ч, а потребление бензина не превышает 6.7 литров на каждую «смешанную сотню».
В государствах Ветхого Света Infiniti Q30 кроме этого комплектуется дизельными «четверками» количеством 1.5 и 2.1 литра, развивающими 109 и 170 лошадиных сил соответственно, и бензиновым 122-сильным турбодвигателем на 1.6 литра, и 6-скоростной «механикой».
«Ку-тридцатый» базируется на «мерседесовской» платформе MFA, подразумевающей поперечное размещение силовой установки. Кузов пятидверки на 73% складывается из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали. Спереди колеса подвешены при помощи свободной архитектуры со стойками МакФерсон, а позади – многорычажной подвески.
Все версии автомобиля оснащены реечным рулевым управлением, в которое встроен электромеханический усилитель с переменной производительностью.
Замечательный тормозной комплекс на «японце» представлен вентилируемыми дисковыми устройствами спереди и дисковыми позади, и полным комплектом разработок безопасности – ABS, EBD, BAS, ASR и другие. Диаметр задних «блинов» образовывает 295 мм, а передних варьируется от 295 до 320 мм в зависимости от модификации.
цены и Комплектации. Гражданам России Infiniti Q30 2016-2017 года предложен в трех вариантах оснащения – City Black, Cafe Teak и Gallery White.
За хэтчбек в базисной комплектации с 1.6-литровым агрегатом и передним приводом придется минимально заплатить 2 299 000 рублей, а с мотором на 2.0 литра и полноприводной трансмиссией – на 300 тысяч больше. В ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодные фары с разработкой адаптивного освещения, отделка убранства кожей Nappa, ESP, ABS с EBD, «помощник» при начале перемещения в подъем и функция помощи при чрезвычайном торможении. Кроме этого, таковой автомобиль способен похвастать двухзонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, ограничителем скорости и многими вторыми «фишками».
За версии Cafe Teak и Gallery White с базисной «четверкой» просят 2 499 000 рублей, а с «топовой» – 2 799 000 рублей. Вдобавок к вышеперечисленному они «щеголяют»: премиальной аудиосистемой Bose с 10-ю колонками, панорамной крышей, интерактивной навигацией со сведениями о дорожной ситуации, функцией помощи при парковке и разработкой кругового обзора. Все отличия между этими выполнениями сводятся к отделке салона: в первом случае в применена коричневая обивка с тёмной прострочкой, а во втором белая с красной прострочкой.