Представлен гибридный volkswagen twin up! с расходом 1,1 л на 100 км
Volkswagen до официальной премьеры открыл завесу тайны над дизель-электрической версией модели up! — гибридом twin up! Четырехместный ситикар комплектуется дизель-электрической силовой установкой от купе XL1, потребляющей 1,1 литра горючего на 100 км и разрешающей ездить до 50 км на электротяге.
При массе 1205 кг twin up! был сходу на 410 кг тяжелее гибрида XL1, что потребовало некоторых доработок: на модель установлена более замечательная аккумуляторная батарея (8,6 кВт•ч) и более большой топливный бак, количество которого вырос на 23 литра — до 33 литров.
При полном баке VW twin up! способен проехать до 1 050 километров. Запас хода гибрида лишь на электротяге образовывает 50 километров при большой скорости 125 км/ч
800-кубовый 2-цилиндровый дизельный двигатель TDI, установленный поперечно в моторном отсеке, как и прежде, выдает 47 л. с. и 119 Нм крутящего момента, и в связке с электромотором снабжает суммарную мощность 75 л. с. и 215 Нм крутящего момента. Тяга передается на передние колеса при помощи 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.
Дополнительные четыре много килограммов веса сделали twin up! более медленным и менее действенным, чем XL1: время разгона модели от 0 до 60 км/ч образовывает 8,8 секунды, 100 км/кожный покров гибрид развивает за 15,7 секунды, большая скорость ограничена электроникой на 140 км/ч. Расход горючего хэтчбека возрос на 0,2 л/100 км и сейчас образовывает 1,1 литра на 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 — 27 г/км.
Как ожидается, официальная премьера более близкого к серийной модели концепта Volkswagen twin up! состоится в последних числахНоября на Токийском автосалоне. Не считая гибрида, в Японию приедет электрическая версия ситикара up! — e-up!