Porsche обновил 911-й снаружи и внутри
Самый реализовываемый в течении многих лет спорткар— 911 Carrera — обновился и перешел на турбомоторы.
Модернизированное поколение 991 — это в первую очередь новые «сердца», так как внешние трансформации увидят только самые преданные поклонники модели. Вариации 911 Carrera и 911 Carrera Cabriolet взяли оппозитную трехлитровую «шестерку» с ярким впрыском и двумя турбокомпрессорами. Ее мощность образовывает 370 л. с., большой крутящий момент — 450 Нм.
С ее помощью купе и кабриолет выстреливают до «много» за 4,2 секунды, опережая собственных предшественников на две десятые.
В салоне спорткара показалась новая мультимедийная совокупность Porsche Communication Management с расширенным функционалом: онлайн-рукописным вводом и навигацией текста
Carrera S приводится в перемещение кроме этого трехлитровым наддувным мотором, но уже 420-сильным. Любопытно, что в обеих предположениях двигатели были на 20 л. с. замечательнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно.
911 Carrera S с пакетом Спорт Chrono разменивает «сотню» за 3,9 с — так, данный Porsche первым из семейства Carrera покорил волшебную отметку в четыре секунды.
Рестайлинговые машины похваляются новой актуальной оптикой, отсутствием углублений под дверными ручками, отредактированными крышкой и фонарями багажника с вертикальными пластинами
«Почти тысячу одиннадцатый» не стал отступать от общей эколого-экономической традиции, став не только замечательнее, но и бережнее — приблизительно на 12 процентов в литровом выражении. Модель 911 Carrera с секвентальной коробкой передач PDK требует всего 7,4 литра бензина на 100 километров пути (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera S с PDK расходует 7,7 л/100 км (минус 1,0 л/100 км).
Старт продаж в Российской Федерации намечен на начало будущего года. Начальная цена Porsche 911 Carrera в кузове купе образовывает 5 375 000 рублей, «подогретая» модификация S стоит 6 128 000. Желающим иметь откидной верх и в том и другом случае предложат доплатить 682 тысячи.