Porsche 911 964 classic s от dp motorsport
Компания DP Motorsport, как никто второй знает толк в доработке машин марки Porsche, и в подтверждение тому мы познакомимся с одним из последних творений немцев — купе 964 Classic S, основанном на базе Porsche 911 в 964-м кузове. Масштабные модификации не оказали влияние на дизайн хорошего спорткупе, тогда как настройка технической начинки разрешила существенно улучшить его управляемость и динамику. Соответствующим образом было обновлено и внутреннее убранство спорткара, в котором показалось новое оборудование.
Дабы вернуть к судьбе устаревший спортивный автомобиль, тюнеры начали с освежения его экстерьера. Porsche 911 «одели» в аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна, и гоночную ливрею, где преобладает зеленый цвет, вместе с тем присутствуют и другие оттенки — тёмный матовый и белый. Помимо этого кузов украсили рекламные наклейки, а на верх лобового стекла наклеили чёрную пленку с надписью «964 Classic S» (наименование модели, полученное от DP Motorsport).
Германское купе кроме этого взяло 17-дюймовые пятиспицевые кованые диски Fuchs, «завернутые» в шины 205/50 на передней оси и 255/50 на задней оси. Подвеску оснастили койловерами Bilstein, разрешающими регулировать высоту клиренса в девяти положениях.
В салоне не только всецело обновили материалы отделки, но и установили глубокие ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности, трехспецевый руль Momo с двойной белой строчкой, тёмные пороги с символикой «964 Classic S», броский циферблат тахометра и окрашенный в цвет кузова трубчатый каркас безопасности на месте задних кресел. В стандартную комплектацию спорткара вошли кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов, ABS и люк.
3,6-литровый двигатель был расточен до рабочего количества в 3,8 литра и по окончании кое-каких доработок начал выдавать 330 лошадиных сил вместо стоковых 290 лошадей.