Платные парковки принесли москве 5 миллиардов рублей за три года

Платные парковки принесли москве 5 миллиардов рублей за три года

За более чем три года с момента введения первых платных муниципальных парковок в Москве было собрано около 5 миллиардов рублей, каковые направлены на благоустройство соответствующих районов. Об этом на конгрессе «Дорожное перемещение в РФ» сказал заместитель мэра, развития департамента и руководитель транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, по сообщению ИА «Москва».

«Приведу в пример пара цифр. В то время, когда нам говорят, что платная парковка — это источник каких-то дополнительных доходов в бюджет, это не так. К примеру, лишь на реализацию отечественной новой модели управления наземным муниципальным публичным транспортом правительство Москвы тратит 52 миллиарда рублей», — отметил вице-мэр.

Кроме этого государственный служащий сказал, что на развитие улично-дорожной сети столицы в бюджете каждый год заложено 90 миллиардов рублей.

Первые платные парковки на протяжении улиц были запущены в столице 1 ноября 2012 года на улицах Каретный ряд и Петровка, и на прилегающих переулках. К настоящему времени территория платной стоянки охватывает практически всю территорию в ТТК и кое-какие участки за его пределами. Точечное расширение территории продолжится: так, на прошедшей неделестало известно о замыслах по введению платных парковок в некоторых районах на севере Москвы

Глава департамента транспорта кроме этого поведал о том, какие конкретно результаты приносит эвакуация неправильно припаркованного транспорта. По его данным, количество машин, эвакуированных за неотёсанные нарушения с улиц Москвы, за год уменьшилась на 20%. «Ежемесячно мы фиксируем уменьшение числа эвакуируемых автомобилей на 1-2%.

В случае если ровно годом ранее мы эвакуировали более 900 машин с неотёсанными нарушениями в сутки, то на сегодня эта цифра сократилась практически на 20%», — поведал Ликсутов. Помимо этого, по словам заместитель мэра, количество стоянки правил и нарушений остановки с 2011 года сократилось на 64%, а число ДТП в Садового кольца — практически на 30%.

Дорожный геноцид из-за чего платные парковки протянулись до окраин Москвы

Читайте также: