Пятидверный хэтч renault megane iii
Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые машины поступили к русским дилерам лишь 1 июля. Новинка, в случае если её возможно так назвать, получила посвежевший экстерьер, выполненный в новом корпоративном стиле Renault, и обзавелась дополнительным оборудованием для топовых предположений оснащения . Но, не будем забегать вперед.
А начнем лучше с наружности пятидверного хэтчбека Megane III. Французы «одели» хэтчбек в более свежий дизайн, наряду с этим главные и самые заметные трансформации пришлись на переднюю часть кузова. Тут красуется новая вытянутая оптика с эллиптическими контурами, обновленный бампер с красивым рельефом и другая решетка радиатора с повышенным в размерах «ромбиком Renault».
Как следствие – хэтчбек значительно прибавил в плане дизайна, поднявшись в один последовательность с главными соперниками, успевшими обновиться ранее француза.
В плане габаритов последний рестайлинг никаких значительных трансформаций не принес. Как и ранее, Рено Меган 3 всецело вписывается в C-класс. Протяженность хэтчбека образовывает 4302 мм, ширина равна 1808 мм, а высота не превышает 1471 мм.
Колесная база равна – 2641 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в базисной комплектации не превышает 1280 кг.
В «топовом» оснащении масса хэтчбека возрастает до 1358 кг.
Пятиместный салон хэтчбека Megane 3 трансформации на протяжении обновления фактически не подвергся. Дизайнеры только частично пересмотрели центральную консоль, добавив новый дисплей мультимедийной совокупности R-Link.
Помимо этого, в отделке интерьера сейчас употребляются более дорогие материалы, что должно разрешить повысить уровень качества салона на фоне соперников. Из других новшеств отметим появление охлаждаемого перчаточного коробки, улучшенной панели устройств и ключ-карты с функцией «Свободные руки».
И в плане вместимости хэтчбек не изменился: количество свободного пространства в салоне не изменился, так что задним пассажирам нужно будет потесниться, а в багажник возможно загрузить не более 368 литров груза в базе и около 1162 литров при собранном втором последовательности кресел.
Характеристики. В Российской Федерации хэтчбек «Меган 3» представлен с тремя бензиновыми моторами, имеющими по 4 цилиндра рядного размещения и совокупность распределенного впрыска горючего.
- Младший двигатель взял рабочий количество 1,6 литра (1598 см?) и может создавать не более 106 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд, и 145 Нм крутящего момента при 4250 об/60 секунд. Агрегируется младший мотор лишь с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой активизирует хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,7 секунды либо же снабжает «максималку» в 183 км/час. Расход горючего младшего двигателя в полной мере приемлемый, но и не самый экономичный в классе – 8,8 литра в городской черте, 5,4 литра на автостраде и 6,7 литра в смешанном цикле езды.
- Второй силовой агрегат при том же рабочем количестве способен выдать уже 114 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд. Его пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм, каковые достигаются при 4000 об/60 секунд, а в качестве КПП употребляется бесступенчатый «вариатор» CVT X-Tronic. Динамические характеристики автомобили с данным мотором впечатляют ещё меньше, чем с младшим двигателем: разгон с места до 100 км/час – 11,9 секунды, большая скорость перемещения – 175 км/час. А вот показатели расхода горючего несколько лучше: в городе – 8,9 литра, на автостраде – 5,2 литра и в смешанном цикле – 6,6 литра.
- Флагманский мотор «третьего Megane» располагает 2,0 литра (1997 см?) рабочего количества, что дает ему возможность развивать до 137 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд и порядка 190 Нм крутящего момента при 3700 об/60 секунд. Для «топового» силового агрегата французы припасли 6-ступенчатую МКПП и бесступенчатый «вариатор». В первом случае разгон до 100 км/час отнимает не более 9,9 секунды, а во втором – 10,1 секунды. Большая скорость перемещения соответственно образовывает 200 и 195 км/час. Что касается расхода горючего, то с МКПП он «съедает» около 11,0 литра в городе, 6,2 литра на автостраде и 8,0 литра в смешанном цикле. Со своей стороны модификация с «вариатором» соответственно обходится 10,5 литра, 6,2 литра и 7,8 литра.
Добавим, что все три мотора вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4, а в качестве горючего предпочитают бензин марки АИ-95.
В рамках рестайлинга эта модель сохранила прошлую переднеприводную платформу с свободной подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой позади. Саму подвеску французы легко перенастроили, что обещает более плавное поведение автомобиля на хороших дорогах. Чуть информативнее стало и рулевое управление, взявшее перенастроенный электроусилитель с изменяемым упрочнением.
Как и ранее, передние колеса хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах производитель устанавливает простые дисковые тормоза.
цены и Комплектации. Обновленный хэтчбек Renault Megane с 1 июля 2014 года предлагается в трех вариантах комплектации: «Authentique», «Confort» и «Expression».
В базе автомобиль оснащается 15-дюймовыми металлическими дисками, двумя фронтальными подушками безопасности, совокупностями ABS, EBD и BAS, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом территории спокойствия щеток стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, тканевым салоном, регулируемой по высоте рулевой колонкой, многофункциональным рулем, аудиосистемой с 4 динамиками, галогеновой оптикой, иммобилайзером и центральным замком.
Цена пятидверного Рено Меган 3 в начальной комплектации образовывает 646 000 рублей. «Топовое» оснащение пятидверки с полным комплектом дополнительных опций обойдется минимум в 824 000 рублей.