Пятидверный хэтч opel astra k
Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют в осеннюю пору 2015 года на интернациональных смотринах во Франкфурте, но германский автопроизводитель «Опель», не ждя данной даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в начале Июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал бросче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка обязана добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в Российской Федерации ее появления ожидать не следует в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.
Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более броский и наглый дизайн, в построении которого участвуют острые грани наровне с современными ответами.
Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный вид Опеля Астры «К» скроен ясными ребрами на боках, деятельно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, каковые создают эффект «парящей крыши».
По своим габаритным размерам «пятая Астра» так же, как и прежде «выступает» в европейском C-классе, но если сравнивать с предшественником стала пара компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм меньше и на 26 мм ниже). На базу колес у германского пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.
С внутренним убранством «Astra» случились не меньше грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое тут практически всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым россыпью и дизайном управляющих элементов, и аналоговая приборная панель с большим многофункциональным дисплеем.
Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, что вобрал в себя большую часть физических переключателей и кнопок, избавив торпедо от избыточной перегруженности. Климатической обстановкой в салоне управляет отдельный блок с парой больших «рукояток» и клавишами. Действительно, оформление базисных предположений пара несложнее – простая магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.
Германский автопроизводитель заверяет, что «Astra K» взяла качественные материалы отделки, соответствующие более статусным машинам. За комфортное переднего пассажира и размещение водителя отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные германской ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они смогут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, массаж и подогрев.
Задним пассажирам обещан увеличенный опциональная функция и запас пространства подогрева крайних мест.
Грузовой отсек хэтчбека совершенен по форме, а в походном состоянии запланирован на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго последовательности сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в следствии чего нужная вместимость поднимается до 1210 литров.
Характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена широкая линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.
- Базисным бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/60 секунд. В сочетании с 5-скоростной «механикой» либо 5-диапазонным «роботом», он снабжает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление горючего на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
- За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» количеством 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/60 секунд и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/60 секунд. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на комплект первой много затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей образовывает 185 км/ч. Расход горючего в цикле автострада/город – 5.4 литра на 100 км пути.
- Более производительный вариант – всецело алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя непосредственной подачей и цилиндрами горючего, что дешёв в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он создаёт 125 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/60 секунд, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при подобном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Опель Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
- Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель количеством 1.6 литра в трех предположениях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
- Помимо этого, на «Astra K» начнут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты количеством 1.6 литра, создающие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные подробности на данный момент малоизвестны).
Пятое поколение модели выстроено на модульной платформе D2XX, которая кроме этого лежит в базе «второго Круза». Благодаря широкому применению в конструкции очень прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм если сравнивать с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – свободная со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта.
В совокупность реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «ассистентами».
цены и Комплектации. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет дешёв в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – германская марка решила официально покинуть отечественный рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет дешёв по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В перечень стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, боковые подушки и передние безопасности, круиз-контроль, складная спинка и кондиционер заднего дивана.
В арсенале «топовых» автомобилей – задняя камеры и передняя, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и позади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и другое.