Пятидверный хэтч ford fiesta 7
Поздним вечером 29 ноября 2016 года на особом мероприятии называющиеся «Go Further» («Идти дальше»), собравшем пара сотен представителей прессы, компания Ford сорвала покрывало с субкомпактного хэтчбека Fiesta очередного, седьмого по счету, поколения, ставшего «самым продвинутым мелким автомобилем в мире». Машина, пришедшая на смену модели, которая пребывала на страже заинтересованностей марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее снаружи, сохранив узнаваемость, взяла совсем новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.
формами и Пропорциями Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прошлую модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его вид солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется умным взглядом светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают прекрасные горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.
В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а содействуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.
В виде опции для автомобили предлагается пакет ST-Line, что делает ее наружность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и другой радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.
«Фиеста» седьмой генерации полностью отвечает понятиям B-класса: в длину автомобиль вытянут на 4040 мм, из которых 2493 мм употребляется колесной базой, в ширину насчитывает 1734 мм, а высота его кузова достигает 1495 мм. На дорожное полотно хэтч опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.
Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками». В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией устройств, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.
Ожидается, что убранство «седьмого» Ford Fiesta предложит седокам более комфортное размещение с гостеприимно спрофилированными сиденьями и легко увеличенный запас свободного пространства и спереди, и позади. В полной мере быть может, что подрастет у хэтчбека и грузовой отсек, но как как раз (и произойдёт ли это по большому счету) – производитель пока не информирует.
Характеристики. Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных совокупностью «Старт/стоп».
- Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» количеством 1.1 литра, развивающими 70 либо 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с ярким впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 либо 140 «жеребцов».
- Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку дешёв четырехцилиндровый мотор TDCi количеством 1.5 литра с разработкой Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в собственном арсенале 85 либо 120 «кобыл».
В зависимости от исполнения и двигателя автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) либо шесть передач, и 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками (стыкуется только с бензиновым «ЭкоБустом» мощностью 100 «лошадей»). Как машина окажется проворной и экономичной – в американской компании пока не информируют.
В базе Ford Fiesta простирается переднеприводная «тележка» от прошлой модели, которая подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена свободной подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со поперечными стабилизаторами и стальными пружинами и в том и другом случае).
На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние по умолчанию ограничиваются барабанными устройствами ( на автомобили замечательнее 100 лошадиных сил устанавливаются «блины»).
Комплектация. В Европе продажи «Фиесты» седьмой генерации стартовали в середине 2017 года – по цене от ~13 тыс. Евро, ну а до русского рынка новый хэтчбек, наверное, доберется не скоро – т.к. машина шестого поколения ещё сравнительно не так давно поднялась на конвейер предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.
В зависимости от комплектации автомобиль возьмёт: до девяти подушек безопасности, совокупность автоматического торможения, распознающую пешеходов, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» территорий, разработку автоматической парковки, премиальную «музыку» BO Play Sound System с десятью динамиками и кучу вторых современных «прибамбасов».