Peugeot полностью рассекретил новый седан 508
На столичном автосалоне в августе компания Peugeot продемонстрирует рестайлинговый седан 508, что самим производителем позиционируется, как модель нового поколения. Важное обновление вынудило автомобиль смотреться более стильно и современно, а свежая отделка додаёт некой примеальности французскому седану. Авто будет иметь пересмотренную новые и стандартную комплектацию дополнительные опции, а в гамму силовых агрегатов войдут сравнительно не так давно созданные моторы.
Сборку автомобилей наладят на заводе в городе Ренне (Франция) и старт продаж намечен на осень этого года.
Отличительными чертами автомобиля стали бампера новой формы, узкая решетка радиатора в новом корпоративном дизайне «Пежо», всецело светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари. Снаружи кроме этого возможно встретить хромированные декоративные элементы и многоспицевые колеса из легкого сплава.
Центром внимания в салоне станет сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийной совокупности, через что возможно руководить некоторым оборудованием. Информационно-развлекательная совокупность станет настоящим навигатором, что предоставит эти для путешествия с сервисов TripAdvisor и Michelin Guide, скажет о погоде, посоветует места ближайших парковок и оповестит о наличии пробок на выбранном маршруте.
Пересмотренная центральная консоль лишилась некоторых кнопок и взяла отсек для хранения разных небольших вещей. Приборная доска стала легче читаться, а дополнительную данные сейчас возможно вывести прямо на лобовое стекло благодаря проекционному дисплею.
В зависимости от комплектации Peugeot 508 будет иметь возможность выхода в интернет, аудиосистему JBL, совокупность мониторинга слепых территорий, камеру заднего вида, автоматические передние фары, четырехзонный климат-контроль и совокупность бесключевого доступа в салон.
В базе модели лежит шасси Citroen C5, которое с некоторыми доработками забрано с Peugeot 407. Подвеска кардинальным доработкам не подверглась. Автомобиль оснащается новым 1,6-литровым бензиновым турбомотором THP мощностью 156 л. с., талантливым трудиться в паре с 6-ступенчатыми АКПП либо МКПП, 2,0-литровыми турбодизелями BlueHDi мощностью 150 и 180 л. с., и гибридной силовой установкой RXH с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 л. с. и электромотором мощностью 37 л. с. Все моторы отвечают требованиям «Евро-6», а гибрид может ехать только на тяге электрического двигателя.