«Педальная» болезнь toyota перекинулась через океан
Казалось, ничего не предсказывало беды. Резиновый коврик себестоимостью в два американского доллара, некстати завернувшийся под педалью акселератора, никаким образом не имел возможности поколебать уверенности гиганта Toyota. Но как укус зараженной чумой маленькой серой крысы в средние века выкосил треть Европейского континента, так же и от западающей педали затрясло уже не только Америку. «Чума» перебралась за океан.
Отметим, что в начале эпидемии Toyota столкнулась с загибающимеся ковриками, блокирующими педаль газа. Но через некое время стало ясно, что неприятность кроется не только в коврике, но и в самой педали газа. Концерн безотлагательно начал искать решение проблемы, но цифры «жертв» стали расти с угрожающей быстротой. Сперва шесть моделей компании, позже еще восемь, 4,2 миллиона машин, позже еще 2,3 миллиона.
И уже в недалеком будущем затрясло «соседей».
Первым «зараженным родственником» был Pontiac Vibe
Pontiac Vibe стал первой «зарубежной» жертвой, будучи уличенным в родственных связях с Toyota Matrix. Но сейчас и европейские «родственники» японской марки будут подвергнуты хирургическому вмешательству, заболевание добралась и до них.
Концерн PSA обявил, что две модели компании отзовут в следствии кампании по замене педального узла. Дело в том, что Peugeot 107 и Citroen C1 являются близнецами-братьями Toyota Aygo, и как раз от нее они унаследовали данную проблему. Машины собираются на чешском заводе на одном конвеере и отличаются только внешними малыми показателями.
Поставщик узлов, японская компания Denso, подтвердила наличие неприятности.
А сейчас пострадало и семейство Aygo
В недалеком будущем около 90 000 французских машин будут переоборудованы за счет компании Toyota.