Пдд как место для творчества
Хит-парад чиновничьих инициатив
Как раз про эту обстановку когда-то давным-давно сообщили – «Не было ни гроша, да внезапно алтын». Идеи различной степени абсурдности на тему, как упорядочить дорожное перемещение в Российской Федерации, сыплются сейчас из отечественных государственныхы служащих, как горох из прохудившегося мешка.
Безрадосно, что, во-первых, большая часть из них следуют любимому принципу «а давайте сделаем это еще дороже», и во-вторых, почему-то особенной популярностью пользуются те идеи, что оторваны от действительности с каким-то особенным цинизмом. Что же нас ожидает в скором времени?
1. Привычное увеличение штрафов.
В государственной думе нежданно спохватились, что давненько не увеличивали никаких цифр в Кодексе об административных правонарушениях. Фантазии до тех пор пока хватило лишь на самые популярные нарушения. К примеру, опять предлагается поднять штраф за неиспользование ремня безопасности. Недавно его увеличили со ста до пятисот рублей, и это, как ни необычно, стало причиной хорошим итогам – пристегиваться стали больше.
Но госслужащие, по всей видимости, посчитали, что этого не хватает и планируют поднять цифру до тысячи рублей.
Помимо этого, дороже станет превышение скорости: до тех пор пока, действительно, предлагают ужесточить ответственность лишь по двум пунктам, за превышение от 10 до двадцати километров/ч и от 20 до тридцати километров/ч. на данный момент это стоит 100 и 300 рублей соответственно, а вдруг инициатива будет реализована, то оба нарушения объединят в одну группу. Так, превышение хоть на 11, хоть на 29 км/ч будет стоить одинаково – 500 рублей.
В законе, что вынесла на дискуссию Единая Россия, предусмотрен множество санкций для целеустремленных водителей, систематично нарушающих одинаковые пункты ПДД. К примеру, повторный проезд по односторонке против шерсти обойдется в 10 000 рублей, а повторный проезд на красный может стоить или 5 000 рублей, или от 4 до 6 месяцев пешком. В случае если закон будет принят, он вступит в силу уже 1 января
По большому счету, «Единая Россия» выступила с целой программой комплексного увеличения штрафов, затрагивающих чуть ли не все сферы водительской жизнедеятельности. По отдельным показателям суммы увеличиваются в 15 раз. Примечательно, что в случае если нарушение зафиксировано камерой, отдуваться предстоит обладателю автомобиля, даже в том случае, если у него и «прав»-то нет.
Единственная возможность избавиться от для того чтобы нежданного «подарочка» — представить в ГИБДД нарушителя лично. Громадный привет всем, практикующим продажу машин по доверенности.
Особенно примечательную идею высказал лично помошник премьер-министра Игорь Шувалов. Он внес предложение штрафовать за превышение скорости в 120 км/ч сходу на 50 000 рублей. Шувалов, к слову, продемонстрировал себя по большому счету приверженцем радикальных мер.
К примеру, за пьяную езду он собирается «облегчать» водителей на среднюю цена автомобиля.
2. Борьба с пьянством
Вакханалия борьбы за водительскую трезвость раскручивается . До тех пор пока никаких конкретных мер в государственной думе так и не приняли, если не считать продекларированного нежелания отказываться от «сухого закона» — с «нулевыми промилле» нам еще предстоит пожить. Помимо этого, не отыскала в депутатах отклика и мысль дифференцированной ответственности в зависимости от степени опьянения: с позиций законодателей, что стакан кефира, что литр водки – все едино. А вот по поводу вероятного наказания водителей до сих пор идет обсуждение.
Поступило пару дней назад в государственную думу и предложение, призванное снизить коррупционную составляющую всех перечисленных новшеств. Предложено без промедлений увольнять из последовательностей инспекторов, у которых при себе на протяжении несения работы обнаружатся индивидуальные алкотестеры или большие суммы денег
Большое имущественное наказание из тех, что были сейчас предложены – это конфискация автомобиля. В чью пользу и с какой целью, в это же время, не уточняется. Максимальный срок лишения прав, что успели предложить законодатели – до 20 лет для тех, по чьей вине погибли люди.
Что касается ответственности в рублях, то фантазии парламентариев хватило пока только на 100 000 рублей. Но предлагали и в колонию сажать, действительно, лишь тех, кто попался на повторном нарушении либо в пьяном угаре кого-нибудь травмировал. Таким будет угрожать до 15 лет – в случае если в правительстве все же придут к какому-нибудь ответу.
В свете принципиально «сухой» политики, принятой на вооружение единороссами, предлагается модернизировать совокупность определения водительской трезвости. Как как раз изменится механизм экспертизы, в ЕР пока не уточняют, но уже заверили, что возможность ошибочного принятия трезвого водителя за пьяного будет исключена.
Алкозамки также занимают определенное место в замыслах государственныхы служащих. Ими предлагается оснащать машины водителей, в один раз попавшихся на пьяной езде
В данной сфере самой хитовой идеей стало предложение прокалывать «права» водителей, попавшихся нетрезвыми за рулем: мол, поездит с дыркой, попозорится, а через годик (в случае если будет прекрасно себя вести) возьмёт новое удостоверение.
3. Учет идеальных нарушений
Думают в Думе и о том, как бы обеспечить наказание рецидивистов, закоренелых ездюков на красный и превышателей скорости. Предлагается вернуть балльную совокупность, бывшую в ходу в Советском Альянсе: она не отменяет действующую сейчас совокупность штрафов, а дополняет ее. Предполагается, что за каждые 100 рублей выписанного штрафа шофер будет получать 1 балл, а при комплекте 200 баллов получит дополнительный бонус – лишение прав на один год.
Перемещение автолюбителей Свобода выбора, чьим главой кроме парламентской членства и карьеры в Единой России есть Вячеслав Лысаков, собирается настаивать на введении в закон о водительской трезвости к его второму чтению пресловутого постулата о кефирных 0,2 промилле
Не уточняется до тех пор пока, будут ли «сгорать» собранные баллы по окончании какого-либо периода времени, но, по словам одного из основных инициаторов новшеств Вячеслава по поводу, зампреда думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, подобная система разрешит одернуть любителей систематических нарушений. Предполагается, что балльные новшества будут прописаны в КоАП отдельной статьей.
Что весьма интересно, взять «права» обратно по окончании лишения возможно будет лишь по окончании пересдачи экзамена на знание ПДД – была высказана в отечественном парламенте и такая мысль.
4. Возможность внесения трансформаций
Контрольный выстрел: депутаты, как выяснилось, вошли во вкус. Сравнительно не так давно представители ЛДПР объявили, что хорошо бы передать право внесения трансформаций в Правила Дорожного Перемещения напрямую Государственной дума, отобрав его у Правительства. Мол, «аккуратная власть просто не может обеспечить стремительного реагирования на требования действительности», – такое обоснование содержится в официальном заявлении ЛДПР. Возможно себе представить, что именно наусовершенствуют отечественные депутаты в единственном нормативном акте, регулирующем дорожное перемещение в Российской Федерации…
Фото: Russianlook.com, Rian.ru
Дмитрий Елизаров , 18 октября 2012 года
1186 просмотров