Паркоматы: сотрудники не любят, водители не едут

Паркоматы: сотрудники не любят, водители не едут

28 августа на своевременном заседании в Мингорисполкоме Гаражи и генеральный директор, автостоянки, парковки Александр Канаш сказал о успешном завершении тестового режима паркоматов на улице Гикало и площади Свободы. Автоматизированную совокупность оплаты планируют ввести еще на четырех площадках города – недалеко от улиц Интернациональная, Дружная, Столичная и Карла Маркса.

TUT.BY решил взглянуть на работу паркоматов вживую, определить вывод пользователей о новинке и взглянуть – пользуется ли автоматизированная совокупность взимания денег за парковку спросом.

Район ЦУМа – одно из самых оживленных мест в Минске. Перед началом нового учебного года дети и родители торопятся сделать нужные приобретения, в особенности громадный наплыв клиентов продавцы магазины отмечают как раз вечером в будний сутки.

27 августа, понедельник, 18.30. Стоянка, оборудованная паркоматом, полупустая, а вот окрестные улочки забиты транспортом, на освободившееся место претендуют сходу пара машин. Счастливчик паркуется и идет в магазин, оставшиеся терпеливо ожидают свободного пятачка.

— Сообщите, из-за чего вы не желаете припарковаться на стоянке? В том месте так как полно свободных мест?

Ответы варьируются от не буду я платить этим вымогателям и заканчивая да не обожаю я эти новомодные совокупности.

Направляемся к стоянке. Около паркомата скучают два сотрудника УП Гаражи, автостоянки, парковки. Но сходу оживляются, в то время, когда мы начинаем расспрашивать их об автоматизированной совокупности.

— Как вы оцениваете работу ? Комфортно ли визитёрам, комфортно ли вам?

— Да какое в том месте Честно сообщу, недочётов больше, чем преимуществ. Аппарат навороченный, литовский – принимает купюры кроме того по 50 000 рублей. Вот лишь не все.

В случае если бумажка мятая, уголок надорван – выплевывает. Сдача заканчивается в паркомате – бегаем поменять в уборные (рядом с парковкой расположен публичный платный туалет. – Прим. ред.). Говорили, что будут вводить жетоны, было бы хорошо.

С жетонами несложнее, как в метро – кинул и отправился себе. Еще довольно часто не смогут разобраться, как и что платить – уже язык болит растолковывать, а ведь на паркомате все написано. Не редкость, что не срабатывает шлагбаум.

Приходится вручную производить автомобили.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (3.67 МБ)

Видео с сотового телефона. Разобраться с паркоматом легко — нужно только пристально просматривать пояснения.

— Так может нужно было установить отечественные?

— Вы что, они еще хуже! Они деньги не принимают, лишь особые карточки, каковые нужно еще съездить и приобрести.

— А желающих припарковаться большое количество?

— В будний сутки проходит около 200 машин. Нехотя к нам едут, все предпочитают тесниться рядом – посмотрите, вся прилегающая территория забита автомобилями.

— А с чем это связано? Из-за чего не едут на парковку?

— На въезде все четко расписано – вся последовательность действий. Кто-то пугается и просто не просматривает, предпочитая парковаться по старинке. А кто-то жалеет эти несчастные копейки.

— А постоянные клиенты имеется?

— Кое-какие из близлежащих контор ставят тут машины на весь день. В месяц абонемент стоит 100 000 рублей, это комфортно. И обладателям не приходится любой раз мыкаться в отыскивании свободного места.

— А пробуют одурачить, уехать, не заплатив?

— Еще как. Поставят кое-какие автомобиль на сутки, а позже по бордюрам скачут, и не жалко им машину Еще одна хитрость, сообщат, что имеется лишь 100-тысячная купюра. И все, аппарат, дескать, не принимает, а поменять не отправлюсь.

А кое-какие банковскую карточку дотянутся и крутят в пальцах — берите оплату, как желаете, наличных нет.

За полчаса, совершённые на стоянке, на территории припарковались всего три автомобиля.

Два автовладельца растолковали, что припарковались на стоянке в целях экономии времени. И вдобавок один шофер честно ответил: Из любопытства. Услышал по радио, именно в данный район необходимо было по делам – вот и решил взглянуть, что это за зверь таковой паркомат.

Пока не разобрался.

Так что мысль внедрения паркоматов в Минске — непременно, хорошая. Но доработки с учетом автомобилистов и мнения сотрудников все же требует.

Автохам: выпуск №188. Армейские водители