Париж-2012: «логан» и компания
Как отразится мировая выставка на русском клиент
На Парижском автосалоне было представлено огромное количество новинок, изрядная часть которых, не обращая внимания на явный спад продаж машин в Европе, в скором будущем будет выкинута в продажу. В полной мере быть может, таким методом производители рассчитывают подхлестнуть активность клиентов. Россиян подхлестывать не нужно — у нас с продажами все в порядке, и уже по окончании Нового года эти самые новинки начнут поступать и к нам.
Несомненно, основной звездой пресс-дней автосалона стал новый Volkswagen Golf, и в седьмом поколении готовый претендовать на установление собственных стандартов в классе. Что именно он из себя воображает, немцы уже поведали, не забыв отметить и некое удешевление модели — по предварительным прикидкам, в Европе Golf в сопоставимых комплектациях подешевеет приблизительно на 450 евро если сравнивать с шестым поколением.
По последним данным, то же самое ожидает и Россию — новинка доберется до нашей страны в марте следующего года, а цены должны измениться незначительно. Но подвеска будет пара второй — уже обещано, что адаптации к русским дорогам «Гольфу» не избежать.
Активисты «Гринписа» не весьма рады новому «Гольфу»: согласно их точке зрения, такая массовая модель имела возможность бы расходовать и мельче таковой полезной нефти, и бережнее относиться к окружающей среде. На протяжении премьеры хэтчбека «зеленые» хулиганы кроме того вывесили пара соответствующих транспарантов
Примечательно, что в Париже немцы продемонстрировали прототип «заряженного» Гольфа, версию, на которую многие поклонники модели облизываются уже давно. В VW именуют его «концептом», но ясно, что именно в таком виде он отправится в серийное производство приблизительно через год. Но, разработчики предпочли, говоря о новинке, сделать упор не на производительность, а на эффективность.
Согласно точки зрения немцев, куда серьёзнее, что мотор Golf GTI расходует всего 6 л на «сотню», чем-то, что он развивает 220 лошадиных сил.
А это «заряженный» Golf GTI: все при нем. И обвес, и турбомотор, и статус концепта
Второй «не добрый» хэтчбек, выпущенный из той же конюшни, превзошел все самые трепетные ожидания. Audi S3 нового поколения оснастили двигателем, развивающим сходу 300 «лошадей», благодаря чему на ускорение до 100 км/ч у него уходит только 5,1 секунды — в версии с семиступенчатым S Tronic. На стенде Audi компанию ему составила еще одна премьера — пятидверка A3 Sportback.
Продажи обеих новинок в Европе стартуют в начале следующего года.
Но, глаза россиян должны быть прикованы, по идее, к стенду второй компании, входящей в концерн VW AG.
Кроме «горячей» S3 ингольштадтцы продемонстрировали и практичную пятидверку Audi A3 Sporrtback. В Российской Федерации — уже весьма не так долго осталось ждать
Главной премьерой чехов из Skoda стал бюджетный лифтбэк Rapid, про что не слышал лишь глухой. По габаритам новинка попадает в промежуток между «Фабией» и «Октавией», а на рынок выйдет практически через несколько месяцев. Разумеется, имеются у Skoda и замыслы по производству новинки в Российской Федерации.
Как мы знаем, что для «Рапида» приготовлены бензиновые турбомоторы и дизельные агрегаты концерна VW мощностью от 85 до 122 л.с., а базисным будет трехцилиндровый двигатель MPI количеством 1,2 л, развивающий 75 л.с. Какие конкретно из них доберутся до российских клиентов, в Skoda заявят позднее.
Вероятнее, в Российской Федерации будут реализовывать Skoda Rapid, в Российской Федерации же и произведенную
Еще один знаковый показ с огромными возможностями для русского рынка — обновленное семейство Logan/Sandero/Stepway: в Renault не стали откладывать показ всех участников бюджетной семьи в продолжительный коробку. Действительно, на автосалон они прибыли под фамилией Dacia, но россиян это очень тревожить не должно. А вот куда более адекватная наружность, похорошевший салон, обновленная гамма двигателей и расширенный перечень опций, включая кроме того навигационную совокупность — факторы куда более увлекательные.
Renault Logan, продемонстрированный в Париже под брендом Dacia, страно похорошел. Смотрите пристально — это будущий бестселлер, не обращая внимания на явное сходство с Lada Granta
Французы заявили, что базисным мотором для семейства отныне будет принимать во внимание современный турбированный двигатель количеством всего 898 куб. см., развивающий 90 лошадиных сил — его же пристроили и под капот нового Renault Clio. Не считая него, европейским клиентам предложат 75-сильный 1,2-литровый мотор, и полуторалитровый дизель в двух вариантах — 75 и 90 л.с. Так, Logan/Sandero совсем перебрались в стан малолитражек.
Наверное, в Российской Федерации будут продаваться хэтчбеки и седаны, выпущенные на отечественной территории — производством нового поколения со следующего года должны заняться столичный «Автофрамос» и АвтоВАЗ. И нельзя исключать, что по окончании обновления — при условии, само собой разумеется, адекватной ценовой политики — Logan станет куда популярнее, чем прежде.
Так как он избавился от собственной основной неприятности — невразумительного дизайна, превратившись во в полной мере хороший муниципальный автомобиль. Что касается цены, то, по отечественным прогнозам, за базисный «Логан» дилеры попросят от 350 до 400 тысяч рублей. Так, Lada Granta так же, как и прежде будет дешевле, а основной соперник Hyundai Solaris — дороже.
Бодрый хэтчбек от Peugeot возобновляет бренд GTi, у которого много поклонников и у нас
Среди потенциальных соперников «Логана» — бюджетных седанов С-Elysee от Citroen и 301 от Peugeot — затесалась и куда более экстравагантная новинка. В Peugeot решили применять домашнюю выставку, дабы официально заявить о восстановлении собственного лейбла GTi. «Заряженный» Peugeot 208 с таким шильдиком снабдили 200-сильным 1,6-литровым турбомотором, аэродинамическим обвесом, «зажатой» подвеской с усиленными стабилизаторами и расширенной колеей — и очень задиристым характером. Европейцы с смогут купить его весной следующего года, замыслы по поводу России до тех пор пока смутны. Отечественные дилеры начнут принимать заказы, наверное, по окончании Нового года, причем, по слухам, вместо европейского «робота» в нашу страну будут поставлять простой «автомат», а вот по поводу «тёплой» версии до тех пор пока никакой конкретики
Опель Adam в Европе будет легко дешевле, чем ретро-хэтч Fiat 500. Это неоспоримое преимущество. А вот полное отсутствие «автомата» — это явный недочёт
Париж — место, где меряются не только экологичностью и мощностью, но и дизайном. В последней дисциплине на лидирующую позицию претендует самый компактный Опель, названный в честь основателя марки. Хэтчбек Опель Adam, для разработки которого использована платформа Corsa нового поколения, обещает только масштабные возможности индивидуализации — по примеру потенциальных соперников.
Но опыт русского рынка говорит о том, что это преимущество русскими клиентами очень не учитывается, а вот отсутствие не только «робота», но и «автомата» — большой недочёт для автомобильчика, львиную долю клиентов которого должны составить покупательницы. В Европе Опель Adam станет дешёв к предзаказу уже в текущем году, а отечественные женщины смогут примериться к новому, потрясающе красивому компакту во втором квартале 2013 года.
Универсал со сложным именем Toyota Auris Hybrid Touring Спорт — первый в сегменте гибридный «сарай»
Вторая сторона той медали, которую скоро повесит себе на грудь российский рынок — на уникальность практичный универсал Toyota Auris Touring Спорт. В сегменте С у японского концерна не было универсалов уже достаточно давно, но важная популярность этого типа кузова в Европе заставила Toyota возвратиться к производству «сараев». Но привезенный в Париж «туринг спорт» — не простой универсал.
И дело кроме того не в том, что это еще один пример нового поколения Auris, и не в том, что его грузовой отсек дольше, чем у хэтчбека, практически на 30 см. А в том, что универсал — гибридный. Это первый подобный гибрид в классе, и в Toyota рассчитывают на его популярность за известным «Приусом». Кроме 136-сильной гибридной силовой установки «турингу» предложат и более привычные бензиновые моторы 1,3 и 1,5 л, и компактный дизель.
Продажи, как водится, стартуют в начале следующего года.
Кроссовер Mini Paceman — не просто трехдверная версия популярного «Кроссмэна», но в полной мере независимая модель
Единственная модель парижского автосалона, о судьбе которой на отечественном рынке известно все досконально, включая цены — это новый кроссовер от Mini. Трехдверный братец «Кроссмэна» по имени Paceman отличается от сотрудника куда громадным числом событий, чем легко отсутствием двух дверей. Его кузов более мускулист и рельефен, профиль — стремителен, а повадки должны быть наглыми и эмоциональными.
Помимо этого, он взял лишь четыре посадочных места и уменьшенный дорожный просвет.
Несомненно, ожидают русские клиенты и соплатформенные трехдверки Kia pro_cee’d и Hyundai i30, каковые взяли весьма личную, броскую наружность
В Российской Федерации Paceman возьмёт три силовых агрегата. Модификация Mini Cooper Paceman будет оснащаться 1,6-литровым 122-сильным мотором (ценник на нее стартует с отметки 995 000 рублей), в версии Cooper S Paceman за 1 350 000 рублей к 184-сильному мотору пристроят еще и полный привод, а о самой скоростной Mini John Cooper Works Paceman до тех пор пока ничего не могут сказать. «Автомат» для всех модификаций кроссовера будет дешёв за доплату.
В Париже было представлено огромное количество новинок, а также в случае если сроки их появления в продаже производителем не были заявлены, так или иначе они должны выйти на мировую арену в течение следующего года.
Лезем в закрома?
Фото: Globallookpress.com
Дмитрий Елизаров , 29 сентября 2012 года
2054 просмотра