От toyota prius до bmw i8: все гибриды российского рынка (autonews.ru)
В июле на российский рынок выходят гибридные машины марки BMW. Баварский концерн начнет прием заказов на два автомобиля линейки iPerformance – кроссовер BMW X5 xDrive40e и седан BMW 740Le xDrive. В Российской Федерации гибридные BMW будут соперничать с подобными моделями Mercedes-Benz, Porsche и Lexus.
Гибридные модели в Российской Федерации – это скорее экзотика, но пара таких моделей на рынке все-таки имеется.
Компактный класс
Toyota Prius, Mercedes-Benz C350e
Переднеприводный Prius второго поколения был и остается самым дешёвым гибридом русского рынка. Модель, по размерам попадающая в гольф-класс, оснащается бензиновым мотором количеством 1,8 л, которому оказывает помощь электромотор. Суммарная отдача силовой установки – 132 л.с., а заявленный расход горючего в муниципальном режиме – 3,9 л на 100 км пути. Подзарядить батареи возможно лишь на ходу. Модель сравнительно не так давно была снята с продажи, но у дилеров автомобили отыскать еще возможно.
Второй Prius предлагался в трех комплектациях, а минимальная цена составляла 1 777 000 рублей.
Новый Prius третьего поколения, что представили в конце прошлого года, в Российской Федерации пока не продается, но модель уже заявлена на сайте марки. Вероятнее, продажи начнутся в июле. Третий Prius имеет модернизированный бензиновый двигатель того же количества мощностью 97 л.с. и 71-сильный электромотор.
Кроме классической гибридной версии, японцы предложат подзаряжаемую версию с увеличенным запасом хода на электротяге.
Седан Mercedes-Benz C350e стоит уже 2 990 000 руб. и играется практически в второй лиге, оставаясь единственной гибридной моделью D-класса. Это уже подключаемый гибрид, что возможно подзарядить от розетки, и что способен проехать на электротяге 31 км со скоростью до 130 км в час. Заднеприводный седан оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с., 82-сильным электродвигателем и семиступенчатой АКП.
Расход горючего в вмешанном цикле, согласно данным производителя, не превышает 2,4 л на 100 километров.
Среднеразмерные кроссоверы
Mitsubishi Outlander PHEV, Lexus NX300h, Mercedes-Benz GLC350e
Кроссовер Mitsubishi оснащается зарядной розеткой и двумя электромоторами мощностью по 86 л.с., любой из которых приводит одну ось. Двухлитровый бензиновый двигатель трудится по циклу Аткинсона и развивает 121 лошадиную силу. Заявленный запас хода на электротяге – 52 км, причем ехать возможно на скорости до 120 км в час. При цене 2 499 000 руб.
Outlander PHEV есть самым дешёвым полноприводным автомобилем с гибридными приводом.
Компактный Lexus NX300h только немногим дороже кроссовера Mitsubishi и стоит от 2 774 000 рублей. У NX также два электромотора: передний мощностью 143 л.с. и задний 68-сильный. Бензиновый двигатель количеством 2,5 л развивает 155 лошадиных сил. Суммарная отдача оценивается в 197 лошадиных сил.
Наряду с этим идеология Lexus не предусматривает подключения к розетке – подзарядка осуществляется на ходу.
Силовой агрегат Mercedes-Benz GLC350e конструктивно похож на установку гибридного C-Class, но у кроссовера полноприводная трансмиссия. Совместная отдача двух моторов достигает 320 л.с., что разрешает машине собрать 100 км/ч за 5,9 секунды. Как и при с седаном C-Class, гибридная трансмиссия выбирает режимы работы, ориентируясь на эти совокупности навигации , данные о пробках и показания радара круиз-контроля.
Полноразмерные кроссоверы
Nissan Pathfinder Hybrid, Mercedes-Benz GLE500e, BMW X5 xDrive40e, Lexus RX450h
Громадный кроссовер марки Nissan стал первой гибридной моделью, сборку которой наладили в Российской Федерации на питерском предприятии марки. Гибридная модель есть единственной альтернативой машине с бензиновым V6 и пользуется приличным спросом. В состав силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом, 20-вариатор и сильный электромотор.
Имеется и совокупность «Старт-стоп», которая глушит двигатель не только на остановках, но при равномерном перемещении на крейсерских скоростях. Стоит таковой автомобиль минимум 2 730 000 руб. – на 120 000 руб. дороже бензиновой версии в сопоставимой комплектации.
Как и младший Mercedes-Benz GLC350e, большой GLE500e есть подзаряжаемым гибридом. Бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом развивает 333 л.с., электродвигатель – 115 л.с., а в электрическом режиме машина способна проехать до тридцати километров со скоростью до 130 км в час. Зарядить батарею на замечательной зарядной станции возможно всего за два часа, при подключении к бытовой розетке пригодится в два раза больше времени.
В комплектации «Особенная серия» гибрид продается за 5 340 000 рублей.
Установка BMW X5 xDrive40e складывается из четырехцилиндрового электромотора и бензинового двигателя. Суммарная отдача автомобили – 313 л.с., а средний расход горючего не превышает 3,4 л на 100 километров. При всецело заряженных батареях BMW X5 xDrive40e способен проехать до 31 км, наряду с этим большая скорость будет ограничена электроникой на отметке 120 км в час.
На выбор водителя предлагается пара режимов работы силовой установки, включая мощностной и всецело электрический. Зарядка батареи, как и у аналога Mercedes-Benz, занимает практически четыре часа. Цены на гибридный X5 начинаются от 4 630 000 рублей.
Lexus RX стал первой гибридной моделью на русском рынке. Сегодняшний RX450h третьего поколения продается дешевле аналогов премиум-брендов и стоит от 3 080 000 рублей. Японский гибрид нереально подзарядить от розетки.
Атмосферный мотор количеством 3,5 л развивает 335 л.с., переднюю ось приводит электромотор мощностью 163 л.с., заднюю – 68-сильный.
Представительские седаны
Lexus LS600h, Mercedes-Benz S500e L, BMW 740Le xDrive
В отличие от соперников, гибридный Lexus LS600h предлагается как в стандартном (от 7 519 000 руб.), так и в удлиненном выполнении (7 972 000 рублей). Представительский седан с гибридным приводом оснащается бензиновой пятилитровой «восьмеркой» мощностью 394 л.с., которая приводит задние колеса. А тягу на передние передает 224-сильный электромотор.
В зависимости от режима перемещения седан возможно передне-, задне- либо полноприводным.
Длиннобазный BMW 740Le, как ни необычно, в стандартном выполнении кроме того дешевле и предлагается за 6 030 000 рублей. Гибридная установка седана складывается из четырехцилиндрового электромотора и бензинового двигателя, суммарная отдача которых образовывает 326 лошадиных сил. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 5,3 секунды.
Средний расход горючего варьируется от 2,5 до 2,1 л в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия – полноприводная, но распределением тяги, как и на вторых моделях, ведает муфта xDrive.
Гибридный Mercedes-Benz S-класса также продается в единственном длиннобазном выполнении S500e L. Как и BMW, его возможно подзарядить от простой розетки либо замечательной зарядной станции. Компанию бензиновой наддувной «шестерке» мощностью 333 л.с. образовывает 116-сильный электромотор, но приводит данный агрегат лишь задние колеса. На электротяге седан способен проехать 33 км и развить наряду с этим не более 140 км в час.
Цена – минимум 7 280 000 рублей.
Спорткары
BMW i8, Porsche Panamera S E-Hybrid
BMW i8 изначально создавался как гибридный спорткар. Подзаряжаемая гибридная установка складывается из двух электродвигателей и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом мощностью 231 лошадиная сила. Один из двух электродвигателей мощностью 82 л.с. приводит переднюю ось, второй 130-сильный – заднюю. Еще один мотор-генератор мощность. 34 л.с. помогает для запуска выработки электроэнергии и бензинового двигателя для потребностей бортовых совокупностей.
В роли коробки передач – шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С неспециализированной отдачей в 362 л.с. купе разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и достигает 250 какое количество в час. Наряду с этим расход горючего в смешанном цикле не превышает образовывает 2,1 л на 100 км, на запас хода на электротяге образовывает около 30 километров. Заряжать машину возможно как от бытовой розетки, так и от фирменных зарядных станций, питающихся, со своей стороны, солнечной энергией.
И вдобавок это самый дорогой гибрид рынка с ценником от 10 040 000 рублей.
Отнести Porsche Panamera S E-Hybrid в разряд спорткаров возможно только с некоей натяжкой, но сам бренд обязывает эту машину быть стремительной. Набор из 333-сильного бензинового V6 и электромотора мощностью 95 л.с. приводит задние колеса и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Без включения ДВС четырехместная Panamera способна проехать до 40 километров. В Российской Федерации гибрид продается за 6 215 000 руб. – как и бензиновая Panamera S.
AutoNews.ru