Осаму масуко, председатель совета директоров mitsubishi motors (auto.ru)

Осаму масуко, председатель совета директоров mitsubishi motors (auto.ru)

Генеральный директор Mitsubishi Motors поведал AUTO.RU о том, что период глобальной экономии, продолжавшийся практически девять лет, закончен. Компания расплатилась с кредитами и наконец-то начала вкладывать деньги в развитие модельного последовательности. Но, ресурсов пока не так много, как хотелось бы г-ну Масуко

— По разным данным, многие японские компании готовят преемников для собственных известных спортивных моделей прошлого. Так, у Toyota на подходе новая Supra, у Мазда – RX-7, у Honda – S2000. У Mitsubishi были знаковые спорткары: полноприводный Eclipse с турбомотором, 3000 GT.

Будут ли такие модели у Mitsubishi, и что станется с Lancer Evo? В случае если я верно осознаю, преемника у него не будет.

— Да, Lancer Evo вправду стал легендой, но прежде всего благодаря его обладателям, за что мы их благодарим. Сегодняшний Evo – последний. На данный момент прорабатывается вопрос определения сроков окончания продаж автомобили – это будет зависеть от обстановки на конкретных рынках. Вместе с Evo канет в Лету и «автомат» с двумя сцеплениями (SST), исходя из этого в государствах, где автоматические предположения более пользуются спросом, продажи закончатся раньше.

В том месте, где версии с ручной 5-ступенчатой МКП пользуются устойчивым спросом, машина еще будет продаваться, срок окончания реализации не выяснен. Замыслов по предстоящему формированию концепции, лежащей в базе Evo, нет. Но, мы не исключаем появление замечательной легковой модели с гибридным приводом.

— Внедорожные модели неспешно уходят с рынка, один из последних примеров – Suzuki Grand Vitarа, преемник которой станет кроссовером. Какая будущее ожидает Pajero? Разумеется, что автомобиль морально устарел и весьма в далеком прошлом.

— Разработка нового поколения флагманского Mitsubishi идет полным ходом, об изюминках нового джипа я до тех пор пока умолчу.

— Mitsubishi делает упор на внедорожники и SUV, но из-за чего мы не видим субкомпактных кроссоверов, поскольку сейчас это самый динамично развивающийся класс SUV? Honda уже больше года реализовывает Vezel/HR-V, Toyota представила концепт C-HR, у Nissan имеется сверхуспешный Juke, продолжать не буду. В то время, когда такая машина будет у Mitsubishi?

Наоя Такаи в недавнем интервью нам заявил, что таких моделей у Mitsubishi пока не будет.

— Тут нужно сказать именно о размерах – мы вправду делаем упор на SUV, но не требуется забывать еще и про пикапы, это для нас не меньший приоритет. Так, новый L200 уже готов, в скором будущем вы заметите новые Pajero Спорт и ASX. Думаю, на глобальные рынки они выйдут по окончании 2015 года.

Субкомпактного кроссовера в отечественных замыслах нет.

— Привлекают внимание результаты Mitsubishi в двух рейтингах по рынку США, вышедших в текущем году: в соответствии с рейтингу надежности новых автомобилей, реализованных в Соединенных Штатах, подготовленному компанией J.D.Power, новые модели Mitsubishi по качеству занимают третье место с конца, опережая только Jeep и Fiat. Второй – рейтинг восприятия качества, его подготовила американская консалтинговая компания ALG.

В соответствии с ему, американцы считают, что Mitsubishi делает не через чур качественные машины – марка в хвосте этого рейтинга. Как обстоят дела у Mitsubishi на рынке Северной Америки, не повторит ли Mitsubishi судьбу Suzuki, которая была вынуждена уйти с рынка?

— В соответствии с отечественному среднесрочному бизнес-замыслу New Stage 2016, мы входим в новый этап. Усиление отечественных позиций в секторе SUV должно обеспечить рост продаж. Мы выходим на новые пределы по окупаемости моделей.

К примеру, в конце 2013 денежного года мы «тратились» на 9 платформ, а к концу 2016 денежного года, другими словами по окончании окончания New Stage 2016, их количество уменьшится до 7. Это значительно улучшит отечественные показатели.

— Не секрет, что своим успехом в Европе Mitsubishi Outlander PHEV обязан прежде всего значительным скидкам, каковые на подобные автомобили дают правительства государств-членов Евросоюза. В Российской Федерации Mitsubishi стал первым реализовывать электромобиль, а вот с plug-in гибридом вас опередила Volvo. У Mitsubishi в Российской Федерации имеется завод и, по большому счету, Российская Федерация – не последний рынок для Mitsubishi.

Вели ли Вы переговоры с представителями правительства у нас, каковы возможности получения такой же субсидии, какую предлагают, пускай и ограничено в Европе? Обязан заявить, что мы тестировали Mitsubishi Outlander PHEV и заключили, что автомобиль в достаточной степени функционален для эксплуатации в Российской Федерации.

— Тут мы сохраняем надежду на ООО «ММС Рус», мы поддержим и поможем реализовать каждые предложения, в случае если таковые поступят.

— Вопрос долгосрочной эксплуатации plug-in гибридов, в особенности в государствах с холодной зимний период, напрямую связан со свойством высоковольтной батареи сохранять емкость. В случае если в течение гарантийного срока батарея на Outlander PHEV утратит в емкости, не выдержав русских условий, вероятно ли будет заменить ее? Прорабатывался ли данный вопрос?

Какова позиция Mitsubishi относительно утилизации высоковольтных АКБ, за чей счет она обязана производиться?

— Мы понимаем особенную важность повторного применения аккумуляторных батарей. К примеру, Mitsubishi Motors создала макет интеллектуальной сети M-tech labo и проводит демонстрационные опыты с применением снятых аккумуляторных батарей электромобилей. Помимо этого, на заводе в городе Нагоя повторно применяемые аккумуляторные батареи электромобилей используются для привода автоматических тележек при производстве модели Outlander PHEV.

Продажи гибридных машин в Российской Федерации лишь стартовали, исходя из этого у MMC имеется время для проработки ответов.

— Рынок США – первый по количествам реализации экологичных автомобилей – из-за чего в том месте до сих пор не представлен Outlander PHEV? К примеру, Toyota каждый год реализовывает в Соединенных Штатах около 180 000 моделей Prius в разных предположениях? И не логично ли сделать на базе Outlander PHEV упрощенную версию – без возможности подзарядки и предлагать ее в Соединенных Штатах?

— Mitsubishi Motors было у меня в планах выпуск данной модели на рынок США в 2015 денежном году. Недостаточная производственная мощность предприятия по изготовлению аккумуляторных батарей заставила нас начать продажи с Европы и японии.

— PHEV Concept-S, представленный на Парижском автосалоне, позвал у отечественных читателей некое разочарование. Практически речь заходит лишь о новом дизайнерском стиле – силовой платформа и агрегат такие же, как и у серийного Outlander PHEV. Куда движется Mitsubishi по части силовых агрегатов?

Стоит ли ожидать даунсайзинговых двигателей? Либо Mitsubishi изберет собственный уникальный путь, как это сделали, например, инженеры Мазда со собственными моторами Skyactiv?

— Mitsubishi Motors ведет работу над двигателями нового поколения, каковые будут различаться высокими эксплуатационными и экологическими показателями. на данный момент в работе компактный дизель, не так долго осталось ждать продемонстрируем и даунсайзинговый бензиновый мотор – с турбиной и ярким впрыском.

— Mitsubishi подписала контракт о сотрудничестве с Fiat, в соответствии с которому с 2016 года Mitsubishi будет производить для Fiat и под маркой Fiat среднеразмерный пикап, для продажи, среди них и в Европе. Пикап спроектируют на платформе L200 нового поколения. Верно ли я осознаю, что Mitsubishi в этом случае выступает только как подрядчик, и речь не идет о выпуске двух однообразных моделей под различными брендами, другими словами, о бедж-инжиниринге?

— Mitsubishi Motors будет поставщиком комплектующих для пикапа Fiat нового поколения. Замыслов довольно более тесного сотрудничества нет.

Auto.ru

Декстер — Винс Масука

Темы которые будут Вам интересны: