Orlando – «евро-минивэн» chevrolet
Домашний автомобиль Шевроле Orlando — одна из знаковых моделей от американского старожила автомобильного рынка. Так как «Орландо» это первый для компании «Шевроле» минивэн ориентированный на европейского автомобилиста (занимательный дизайн, ориентация и повышенная практичность на потребности домашнего человека) — что возможно отнести к революционным трансформациям в самой компании, т.к. многие годы до того данный бренд ориентировался лишь на американский рынок…
Такие трансформации в «политике компании» были позваны очередным витком мирового денежного кризис – пошатнувшего позиции фаворитов мирового автопрома.
Компания Шевроле, входящая в концерн Дженерал моторс, продолжительное время к рынку европейских относилась скептически. Но сейчас управление компании кардинально поменяло собственные взоры на стратегию развития бренда, приложив большое количество упрочнений на его «европеизацию». Еще в недавнем прошлом нереально было себе представить мелкие (по американским меркам) машины с логотипом «Шевроле», удачно продающиеся в Ветхом Свете.
Со второй половины первого десятилетия второго тысячелетия эта компания планомерно пополняет собственную модельную линейку компактными и недорогими авто (Aveo, Lacetti, Cruze…).
Вот дошло дело и до «домашнего универсала повышенной вместимости» – в 2008 году на Парижском автосалоне был представлен «Orlando Concept», а в 2010 году в том месте же была представлена серийная версия данной автомобили.
Экстерьер Шевроле Orlando оказался достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и очень сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с очевидно выраженным воздухозаборником, эмблема «Шевроле» нескромных размеров — дружно призвано привлекать к себе внимание собственной нескромностью.
Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают чувство защищенности и массивности для пассажиров.
В анфас «Орландо» – вылитый SUV. А позади – «минивен по-американски», т.е. никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.
Автомобиль очевидно выглядит больше собственных размеров (да и в вмещает три последовательности сидений!), не смотря на то, что и выстроен на платформе седана гольф-класса Шевроле Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы.
Основное в интерьере Шевроле Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех последовательностях, скомпонованных по принципу размещения мест в театральном зале, т. е. любой следующий последовательность – с увеличением. Места для пассажиров окружены громадным числом эргономичных ёмкостей и ниш для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция – панорамная крыша во всю длину кресел.
Базой дизайна передней части салона кроме этого выступил Шевроле Cruze – в линиях дверных карт и передней панели улавливается в полной мере определенное сходство.
Комфортно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (а также особое пространство за аудиосистемой) и такими нужными подробностями, как порты для MP3, USB, и iPod.
По желанию салон возможно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — грузовое отделение достигает количества 900 литров и имеет ровный пол.
Характеристики. Компактный MPV Шевроле Орландо выстроен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) кроме этого есть базой Шевроле Cruze и Опель Astra J. С момента начала продаж его планируется оснащать тремя вариантами двигателей: одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в Российской Федерации не представлен) и 163 л. с.
Для моторов предусмотрены две коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, кроме этого устанавливается на Опель Insignia).
Передняя подвеска включает классический для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Позади – торсионная балка.
Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются кроме этого замыслы выпуска модификации с полным приводом, но не светло, как это будет реализовано, поскольку салон не имеет центрального туннеля, соответственно и места, где в большинстве случаев находится карданная передача.
Тест-драйв Шевроле Orlando на момент написания этого обзора был недоступен, но о поведении данной автомобили на дороге возможно делать косвенные выводы исходя из повадок донора – Шевроле Cruze. Не смотря на то, что габариты и масса «Орландо» ощутимо превышают «Круз’овские», но двигателей и настройки подвески домашнего автомобиля в исполнении «минивэн» кроме этого заточены под комфортное и надёжное передвижение. Действительно, стоит учесть тот нюанс, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог ещё не означают комфортной езды по отечественным дорогам.
цены и Комплектации. В 2015 году русским клиентам минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, и LTZ). Базисная версия «Orlando LS» располагает: механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (лишь передних), электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, системой и кондиционером ABS.
Цена базисной комплектации (с бензиновым двигателем 1.8 и «механикой») стартует с отметки ~862 тыс. рублей. Шевроле Orlando в комплектации LT (тут больше «подушек», имеется совокупность ESP и «мультируль») предлагается по цене от 913 тыс. рублей (с «механикой») либо 955 тыс. рублей (с «автоматом»). Ну а «топовая» комплектация LTZ предлагается по цене от 1 016 000 рублей… Дизель для данной модели доступен лишь в большой комплектации LTZ по цене от 1 104 тыс. рублей.