Определены самые популярные б/у иномарки в украине
Импорт подержанных машин неспешно отвоёвывает долю рынка у новых автомобилей. По оценкам специалистов, в июне 2015 года часть продаж б/у иномарок уже достигла порядка 40% всего рынка. Среди «легковушек» фаворитами заграничных поставок стали марки Renault, Volkswagen и Smart.
Согласно данным ассоциации «Укравтопром», первичный рынок б/у автотранспорта, организованный за счёт импортных поставок, в июне вырос на 13% относительно мая. Рост зафиксирован по всем типам транспортных средств: продажи автомобилейвыросли на 10%, коммерческих автомобилей – на 17%, а автобусов – на 26%.
В количественном выражении первичный рынок б/у транспортных средств составил 2435 ед. На легковушки приходится 1307 ед. либо 28% продаж этого вида ТС, на коммерческие машины – 1061 ед. (78% продаж), на автобусы – 67 ед. (75% продаж).
- Автопродажи в июне: Toyota и Renault продолжают борьбу за чуть живой рынок
Что касается фаворитов продаж б/у техники, то согласно данным «аккумуляторная» в сегменте автобусов лидирует Mercedes-Benz, а клиенты коммерческой техники покупают по большей части Renault, Mercedes-Benz и Volkswagen. В сегменте легковых автомобилей оптимальнеепродаются машины марок Renault, Smart и Volkswagen и в целом, такая статистика подтверждается информацией «Автоконсалтинга», не смотря на то, что бронзы «и» обладатели «серебра» у издания поменялись местами.
Из Европы к нам завозят такие модели «Рено» как Megane, Duster, Fluence и Scenic, причём особенно популярны дизельные модификации автомобилей. У «Фольксвагена» лидируют «тяжелотопливные» Golf, Passat и Touran. Одновременно с этим Smart отличился благодаря компактным ForTWO, за каковые в Германии просят 350 – 500 евро (по окончании растамаживания в Украине стоят на порядок больше).
- французы и японцы господствовали на авторынке Украины в мае
Как отмечают операторы рынка б/у автомобилей, популярность «Смартов» разъясняется не только относительно низкими стоимостями (европейцы пересаживаются на новые поколения и отдают автомобили за «копейки»), но и низким расходом горючего, и возможностью массовой перегонкииз-за маленьких размеров.Автовозы с компактами пересекают границу раз в пара дней. Другие марки кроме этого «прорабатываются» перегонщиками, но пока не заинтересовали клиентов, как три указанных фаворита, на каковые приходится от 64 до 70% б/у продаж (согласно данным Автоконсалтинга и Укравтопрома соответственно).