Оффроад-универсал subaru outback iv
Ещё в сентябре 2013 года компания Subaru отзывала пара десятков тысяч универсалов «Outback» из-за вероятных неприятностей с тормозами, а уже к ноябрю рассекречивала информацию о автомобилях 2014-го модельного года… Да – это говорит о том, что «японцы не сидят на месте», но однако это весьма огорчило русских «субаристов» – т.к. они ожидали премьеры нового поколения легендарного «кросс-универсала»… пятое поколение, конечно же вышло – ближе к 2015 году, но тут мы отыщем в памяти о том, что из себя переставляет модель 4-го поколения…
В первый раз универсал повышенной проходимости «Outback» (выстроенный на базе «второго Legacy») был представлен в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени пережил три смены поколений – четвёртое поколение вышло в 2009 году…
В 2012 году машина подверглась всесторонней модернизации (существенно отразившейся и на наружности) и вот, фактически к 2014 её ещё мало «освежили» – сейчас значимых трансформаций во наружности не случилось (машины с 3,6-литровым мотором и вовсе остались без трансформаций).
Универсал-внедорожник 2014 модельного года с 2,5-литровым двигателем взял: новые пороги (накладки) особой формы, другие рейлинги, другой дизайн галогеновых фар и новые легкосплавные диски… В остальном автомобиль не изменился – сохранив собственный привычный сдержанный вид (без явных плюсов и минусов).
Габариты модели 4-го поколения: протяженность – 4775 мм, колесная база – 2745 мм, ширина – 1820 мм и высота – 1665 мм (для версии с 2,5-литровым мотором) либо 1615 мм (для модификации с 3,6-литровым двигателем) — разрешают причислить её к сегменту «среднеразмерных кроссоверов», но это больше «универсал».
Высота дорожного просвета у «Аутбека» образовывает приличные 213 мм, а снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1555 до 1617 кг.
Пятиместный салон универсала Субару Аутбек 4, в следствии модернизации, существенно не изменялся – да и поменять его особенного смысла не было…. Тут достаточный количество свободного пространства спереди и позади, вместительный багажник (до 1726 литров), продуманная эргономика, приятные материалы, множество карманов и ниш для мелочей, широкая функциональность и комфортные сидения – нравятся фактически всем обладателям Outback.
Иначе образ интерьера далеко не свеж и уступает соперникам по многим позициям, что, быть может, отпугнет новых клиентов (особенно из молодежи).
Характеристики. Универсал Subaru Outback 4 для русского рынка поставляется с двумя вариантами силовой установки.
- Базисным мотором есть бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2.5i-X, имеющий 4 цилиндра с неспециализированным рабочим количеством 2,5 литра (2457 см?). Мотор оснащен 16-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC и совокупностью многоточечного последовательного впрыска горючего. Большая мощность базисного двигателя не превышает 167 л.с., каковые достигаются при 5600 об/60 секунд. Крутящий момент мотора на своем максимуме равен 229 Н·м, развиваемым при 4000 об/60 секунд. В плане динамики двигатель в полной мере оптимален и разрешает ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,4 секунды, что для «не самого аэродинамичного универсала», еще и оснащенного бесступенчатым вариатором Lineartronic, в полной мере хороший итог. Что касается расхода горючего, то в смешанном режиме езды мотор с особенным наслаждением «скушает» 9,1 литра бензина.
- Флагманский мотор 3.6R имеет ту же самую горизонтально-оппозитную конструкцию, но снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC с совокупностью активного управления клапанами AVCS. Двигатель имеет 6 цилиндров, объем которых равен 3,6 литра (3630 см?). Благодаря совокупности AVCS двигатель способен развивать мощность в 249 л.с. при 5600 об/60 секунд и выдавать порядка 350 Н·м крутящего момента при 4400 об/60 секунд. Агрегируется флагманский мотор лишь с 5-ступенчатым «автоматом» E-5AT Sportshift, разрешающим совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды. В плане экономичности 3,6-литровый силовой агрегат ничем очень на фоне соперников не выделяется – в смешанном режиме автомобилю потребуется порядка 10,6 литра бензина.
Данный универсал во всех модификациях снабжается совокупностью полного привода Symmetrical AWD, наряду с этим для машин с младшим мотором предусмотрен полный привод с активным распределением крутящего момента, а «топовый» двигатель идет в паре с совокупностью переменного распределения тяги между осями.
Значительную помощь оказывает и низкий центр тяжести универсала, что благодаря концепции динамического управления шасси сходу через пара технических ответов употребляется для обеспечения практически совершенного баланса между устойчивостью на дороге, манёвренностью и точностью управления в произвольных погодных условиях.
Подвеска тут всецело свободная: спереди базируется на стойках МакФерсона, а позади на конструкции с двойными поперечными рычагами. Действительно, напомним, что для машин с 2,5-литровым двигателем, на протяжении обновления к 2014 году, настройки подвески были пересмотрены в повышения улучшения плавности и сторону управляемости хода.
На передней оси всех модификаций Subaru Outback употребляются вентилируемые дисковые тормоза. Позади на машинах с младшим мотором устанавливаются «легко дисковые», а версии с флагманским движком приобретают вентилируемые дисковые механизмы.
Рулевое управление универсала дополнено электроусилителем.
Вот что стоит очень отметить – так это то, что «Outback 4» очень оптимален в плане безопасности. Но, таким он был неизменно. Кроме энергопоглощающего каркаса кольцеобразной формы, охватывающего целый кузов, включая крышу и днище, он имеет особые территории программируемой деформации в передней части автомобиля, и подвесную раму двигателя, которая при лобовом столкновении уводит силовую установку и КПП под дне автомобиля.
Оптимален «Аутбек 4» и в плане ходовых качеств, среди них и на распутье средней тяжести. Подтверждением тому помогают два чемпионских титула в раллийной гонке Alcan Rally по маршруту от Сиэтла до Полярного круга и обратно.
цены и Комплектации. В 2017 году модель четвёртого поколения возможно купить лишь на вторичном рынке – где Subaru Outback 2009-2014 годов предлагается по цене 900 ~ 1 500 тысяч рублей (в зависимости от оснащения, состояния и года выпуска конкретного автомобиля).
В список базисного оснащения данной автомобили входит: 17-дюймовое «литье», 6-ть подушек безопасности, совокупность стабилизации, полный электропакет, зоны передних покоя и подогрев сидений щеток стеклоочистителя, 2-зонный климат-контроль, и мультимедийная совокупность с цветным дисплеем (конечно с помощью USB/AUX/iPod и управлением на руле).