Обновленный? jeep compass
К концу 2013 года в Российской Федерации стартовал приём предварительных заказов на, в очередной раз обновленный, компактный кроссовер Jeep Compass 2014 модельного года. Новинка незначительно преобразилась снаружи, обзавелась новым уровнем комфорта, и взяла кое-какие ответственные технические трансформации.
Отметим, что последний раз автомобиль, выпускающийся с 2006 года, заметно обновляли в 2011 году – тогда Compass был подвергнут глубокому рестайлингу.
Нынешнее обновление – это также рестайлинг, чуть меньший по количествам (в сравнении с ранее проделанной работой), но, быть может, более выверенный и точечный. С первого взора, во наружности кроссовера фактически ничего не поменялось – его узнаваемые детали и контуры только легко подретушировали, подогнав под новые дизайнерские стандарты концерна Chrysler: новинка взяла мало изменившуюся решетку радиатора, легко обновленную переднюю и заднюю оптику, зеркала в цвет кузова, хромированную вставку на задней двери и новый дизайн колесных дисков.
В плане габаритов трансформаций тут нет – «Компасс», как и раньше, 4448 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1663 мм в высоту не учитывая багажника, с которым высота возрастает до 1718 мм. Колесная база кроссовера равна 2636 мм, высота дорожного просвета образовывает 205 мм, наряду с этим обновившийся Compass способен преодолевать брод глубиной не более 280 мм. Углы съезда и въезда соответственно равны 20 и 28 градусам, ну а ширина задней колеи и передней кроссовера образовывает 1520 мм.
Личная масса новинки в зависимости от уровня оснащения варьируется в диапазоне от 1530 до 1600 кг. Большая масса транспортируемого на крыше груза не должна быть больше 68 кг.
В салоне новинки преобразований и того меньше, основное из них – появление возможности выбора расцветки кожи: или прошлая тёмная, или «свежая» коричневая.
Маленьким трансформациям подверглись передние сидения кроссовера – изменилась совокупность регулировки помощи поясничного отдела и в недрах спинки сейчас вмонтированы боковые подушки безопасности.
Что касается свободного пространства, то тут трансформаций нет по большому счету – салон остался таким же вместительным и комфортным.
Количество грузового отделения в стандартном положении равен 460 литрам, но при собранном в пропорции 60:40 заднем последовательности кресел нужное пространство разрастается до 1270 литров.
Характеристики. В Россию Jeep Compass 2014 модельного года будет поставляться лишь с топовым бензиновым силовым агрегатом. Это прошлый, но легко улучшенный, 2.4-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами рядного размещения.
Мотор оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, и последовательным многоточечным электронным впрыском, его правильный рабочий количество равен 2360 см?, степень сжатия цилиндров образовывает 10,5:1, а верхний предел оборотов ограничен 6500 об/60 секунд.
Большая мощность двигателя достигает 170 л.с. (либо 125 кВт) при 6000 об/60 секунд, ну а пик крутящего момента приходится на отметку в 220 Нм уже при 4500 об/60 секунд.
Мотор предпочитает горючее не ниже АИ-95, а его показатели выбросов CO2 (199 г/км) соответствуют стандартам Евро-4. Ожидаемый расход горючего в условиях города обязан составить около 11.0 литров, на скоростном шоссе расход понизится до 7.0 литров, ну а в смешанном режиме езды не должен превышать 9.0 литров.
При собственных 170 л.с. двигатель владеет достаточной динамикой для уверенного разгона кроссовера до 185 км/час. Наряду с этим стартовое ускорение реактивным не назовешь, первую сотню на спидометре новинка сможет собрать приблизительно за 10.5 – 11.0 секунды (ранее было 11.3 секунды). Малого улучшения скоростной динамики производителю удалось достигнуть за счет отказа от проблемного вариатора японской компании Jatco и перехода на 6-диапазонный «автомат» 6F24 PowerTech, созданный экспертами корейской Hyundai.
У нас обновленный Jeep Compass будет предлагаться лишь в полноприводном выполнении с раздаточной коробкой и электромагнитной муфтой Freedom Drive I, владеющей возможностью принудительного распределения крутящего момента между осями в соотношении 50/50.
Подвеска «Компасса 2014 модельного года» важным трансформациям не подверглась, разработчики только подкорректировали кое-какие настройки, сделав автомобиль более устойчивым и повысив маневренность. Как обещается – руководить кроссовером станет легче, он будет четче реагировать на действия водителя, а бессчётные электронные совокупности (показавшиеся на протяжении этого рестайлинга) окажут помощь совладать с вероятными дорожными сюрпризами.
Спереди конструкторы «Compass’а» применили свободную конструкцию подвески со стойками типа МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Задняя подвеска кроме этого свободная, выстроена по типу Multi-Link с газонаполненными амортизаторами.
На всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы. Наряду с этим спереди диски вентилируемые, а их диаметр равен 294 мм при толщине в 26 мм. На задней оси диаметр тормозных дисков образовывает 262 мм, а толщина равна 10 мм.
Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем, количество оборотов руля образовывает 2,76.
Что касается колес, то обновленный Jeep Compass комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55.
В плане безопасности модель 2014-2016 оснащена достаточно прилично: Уже в базе автомобиль оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками безопасности для обоих последовательностей сидений, боковыми передними подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел, совокупностью автоматической блокировки дверей на высоких скоростях перемещения, 4-канальной совокупностью ABS, совокупностью помощи при экстренном торможении Brake Assist, электронной совокупностью курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной совокупностью Traction Control.
цены и Комплектации. В список оборудования базисной комплектации русском версии обновившегося Внедорожника Компаса производитель включил: галогеновую оптику, противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и электропривод зеркал, камеру заднего вида, информационно-развлекательную совокупность EVIC с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью жёстким диском и динамиками на 28 Гб, датчик давления в шинах, заводскую тонировку стекол, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.
В 2015 году цена кроссовера Jeep Compass на русском рынке стартует с 1 949 000 рублей.