Новый peugeot 408 показан на официальных фото
Компания Peugeot отправила первые фотографии серийного седана как следует 408 для китайского рынка. Любопытно, что произошло это ровно через 4 года по окончании дебюта автомобили нынешнего поколения. Как и предполагалось день назад, Peugeot 408 — это седан на базе хетчбэка Peugeot 308 с поправкой на ветер китайского авторынка.
Наблюдаем первые фото.
Седан Peugeot 408 раскрылся перед фотокамерами задолго до премьеры в Пекине, но фотографии французы отправили лишь на данный момент. Сейчас уже не шпионские, а официальные фотографии новинки обнажают её сходство с хетчбэком 308 нового поколения и вот уже в этом месте мы ни на секунду не сомневаемся, что машина непременно покажется и в Украине. Фотографий интерьера нет, но предполагается, что седан возьмёт такие же мелкий руль и оригинальные приборы, как новый Peugeot 308.
Публичный дебют автомобили пройдёт в воскресенье 20 апреля 2014 года в рамках автошоу в Пекине. Седан Peugeot 408 будут производить в Китае на совместном предприятии Dongfeng-PSA в Шанхае. В случае если не забывайте, Dongfeng приобрела треть акций французской компании в 2013 году.
В базе автомобили лежит лёгкая современная платформа EMP2, на которой создан новый Peugeot 308, концепт Exalt и серийный Citroen С4 Picasso. Нельзя исключать, что в Европе машину нарекут 308 Sedan.
Стали известны и габариты авто: протяженность, высота и ширина новинки составляют соответственно 4,75, 1,82 и 1,49 метра. Колёсная база достигает 2,73 метра. Другими словами француз дольше и шире, чем Volkswagen Jetta, а его колёсная база шире, чем у «Гольфа».Размерность шин, о которой кроме этого информирует пресс-служба Peugeot, равна 215/55 R16 и 215/50 R17.
Как отмечалось ранее, новый Peugeot 408 (либо 308 Sedan) для Европы представят в осеннюю пору 2014 года. От китайца европеец будет различаться только косметически.
В поднебесной седан Peugeot 408 оснастят двигателями объмом 1,6 литра (117 сил) и 1,8 литра (140 сил). Кроме этого китайцам предложат турбированную версию первого мотора с отдачей до 165 лошадок. Об автоматических коробках данных нет, седан приобретает в Китае шестиступенчатую механику.
Предположим, что на протяжении европейской премьеры гамма силовых агрегатов расшириться за счёт турбированного трёхцилиндрового мотора 1,2 PureTech (до 130 л.с.). База в Китае будет стоить около 130 000 юаней либо 20-21 тысячу долларов.
Peugeot рассекретила хетчбэк с древесным торпедо (40 фото)