Новый двигатель hyundai будет производить 429 л.с.
На протяжении недавнего брифинга для прессы представители Hyundai опубликовали последовательность подробностей довольно двух новых силовых установок: замечательного 5-литровго V-образного восьмицилиндрового двигателя с кодовым именем Tau и маленького 1-литрового трехцилиндрового Kappa. В скором времени оба источника крутящего момента будут употребляться в серийных моделях Hyundai, каковые планируется представить на рынке.
Неординарно-большой для Hyundai двигатель Tau, изначально разрабатывавшийся для применения в седанах Genesis и Equus, за счет прямого впрыска имеет мощность 429 л.с. при более чем 510 Нм крутящего момента. Прошлое поколение V-образной восьмерки (это был 4,6-литровый монстр от Hyundai) отставало от новинки на 59 л.с. и приблизительно 10 Нм.
С переходом на более замечательный и объемный агрегат, как ни необычно, прожорливость машин не увеличится. Это вероятно за счет того, что в паре с двигателем поставят совсем новую 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автопроизводитель пока не уточняет, в каких моделях будет употребляться новинка.
Многие сохраняют надежду заметить «монстра» под капотом Genesis Coupe, но этому факту до сих пор не было никакого официального подтверждения.
Чуть меньше интереса вызывает вторая новинка от Hyundai — миниатюрный 1-литровый Kappa. Трехциллиндровая силовая установка будет предлагаться под капотом субкомпакта Hyundai i10. Не обращая внимания на небольшой количество, Kappa выдает мощность 69 л.с.
Ближе к 2012 году ожидается кроме этого появление 110-сильной турбированной модификации. Предстоящее развитие этого направления двигателей отправится в сторону увеличения количества. По окончании выпуска «заряженной» версии начнется работа над 1,2-литровым вариантом.
Ориентировочно, его мощность превысит 130 л.с., но время его появления на рынке до тех пор пока непредсказуемо.