Nissan murano получил «двойку» в краш-тесте latin ncap
Последняя серия краш-тестов южноамериканской организации Latin NCAP завершилась неожиданным провалом Nissan Murano. Собранный в Соединенных Штатах кроссовер с семью подушками безопасности в базисном выполнении взял всего две звезды из пяти.
Nissan Murano третьего поколения снабжает достаточную защиту водителя, детей и взрослых пассажиров при боковом ударе, и имитации бокового удара о столб. Но нежданно не хорошо переносит фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием кузова с водительской стороны.
Результаты краш-теста не очень приятно поразили специалистов Latin NCAP: нарушена структурная целостность кузова, передняя стойка кузова деформировалась, одна из петель водительской двери оторвалась, а левое колесо страшно сместилось назад и продавило металл в области ног водителя. Помимо этого сместилась рулевая колонка. Все это говорит о важной опасности для жизни и здоровья водителя, отметили в организации.
Краш-тест Latin NCAP (Nissan Murano для продаж в государствах Южной Америки)
«Страно, что автомобиль с передовыми разработками защиты и семью подушками безопасности в стандартной комплектации неимеетвозможности получить пять звезд за защиту взрослых. Murano выпускается в Соединенных Штатах – стране с высокими стандартами безопасности. Мы направили выводы производителю и порекомендовали Nissan усовершенствовать структуру кузова», – заявил генсек Latin NCAP Алехандро Фурас.
Latin NCAP проводит боковой краш-тест при скорости 50 км/ч
Для Nissan таковой провал Murano был не меньше неожиданным. Производитель проспонсировал опробования автомобиля для южноамериканских государств, помимо этого подобный автомобиль 2015 модельного года взял высокую оценку в более требовательном краш-тесте IIHS в Соединенных Штатах. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о несминаемый барьер с 25-процентным перекрытием кузова кроссовер в спецификации для Северной Америки взял оценку «прекрасно».
Краш-тест IIHS (Nissan Murano 2015 модельного года для продаж в Соединенных Штатах)
Источник: Latin NCAP