Nissan juke получил модернизированный турбодизель 1.5 dci
Из 330 тысяч реализованных по миру Nissan Juke около 40% кроссоверов были укомплектованы турбодизелем 1.5 dCi. Воображая модель с обновленным силовым агрегатом, японцы рассчитывают расширить долю таких кроссоверов, и с гордостью заявляют — это самый экономичный «Джук» из всех существующих.
Вправду, средний расход горючего снижен с прошлых 4,8 до 4,2 литра солярки на 100 км, а уровень вредных выбросов сокращен до приятных европейскому уху 109 граммов на км. Для многих государств в Европе это указывает прямую пользу: меньше заправлять, меньше платить налогов.
Что же касается черт самого мотора, то они остались фактически неизменными. На 20 Нм возрос только большой крутящий момент, сейчас он образовывает 260 Нм. Наряду с этим двигатель так же, как и прежде выдает 110 л. с., разгоняет Nissan Juke с места до «много» за 11,2 секунды, и разрешает кроссоверу достигнуть большой скорости 175 км/ч.
Шестое поколение турбодизеля 1.5 dCi взяло оптимизированные пьезо-форсунки, новую турбину с изменяемой геометриейс и улучшенной совокупностью впуска воздуха. На мотор отныне устанавливается совокупность рециркуляции отработавших газов EGR, благодаря которой часть выхлопных газов охлаждается и снова поступает во впускной коллектор. Новый масляный насос переменного рабочего количества и алмазоподобное углеродное покрытие для толкателей клапанов снижают трение в агрегата и шумы.
Двигатель сейчас удовлетворяет стандарту «Евро-6» благодаря совокупности перезапуска «стоп-старт», которая стала стандартной для всех Nissan Juke с 1.5 dCi.
К новому двигателю инженеры приспособили и механическую 6-ступенчатую трансмиссию, которой поменяли передаточное отношение: первая и вторая ступени стали мало меньше, а остальные четыре — дольше.
Все кроссоверы оснащены функцией Nissan Dynamic Control, разрешающей водителю выбирать из трех режимов работы мотора: Eco, Normal и Спорт. В экономичном режиме большой крутящий момент ограничивается на отметке 220 Нм. Снять ограничение возможно при помощи кик-дауна.
И последнее, в Россию машины с новым двигателем поставлять не будут. Как неизменно.