Немецкий бренд artega возродился с двумя электрокарами
Компания Artega переродилась спустя три года простоя и привезла на автосалон во Франкфурте два электрических транспортных средства: Scalo и Karo. Первое есть двухдверным спорткаром с разгоном до «много» за 3.6 секунды, а второе — квадроцикл с электрической тягой.
Купе Artega Skalo позиционируется немцами в качестве правопреемника модели GT, которая планировала до банкротства компании в 2012 году. В базу электромобиля легла лёгкая модульная платформа, а в конструкции кузова преобладают полиуретановые и углепластиковые элементы. Благодаря такому подходу конструкторы смогли сохранить довольно скромную, как для автомобили с тяжелыми батареями, массу на уровне 1585 кг.
Габаритная протяженность автомобиля составила 4008 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1194 мм. Расстояние между передней и задней осью равняется 2464 мм
В состав силовой установки электрического спорткара вошли два мотора, суммарно развивающие 408 л.с. и набор литий-ионных аккумуляторная батарей ёмкостью 37 кВт•ч. С таким комплектом оборудования автомобиль способен разогнаться до больших 250 км/ч, а при спокойной езде пробег от одной зарядки будет равна примерно 400 км. Восстановление полного запаса энергии у «Скало» занимает 1 час от замечательной экспресс-станции либо десять часов от бытовой электросети.
Концептуальный квадроцикл Karo взял сильный электромотор и 52-стеклопластиковый кузов. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды и проезжает на одном заряде до 80 километров. Наряду с этим время полной зарядки от домашней сети занимает 2.5 часа.
Серийные машины Artega планируется производить под заказ, но в то время, когда как раз начнётся приём заказов на новинки, пока не сообщается.
Компания Artega показалась в 2006 году и просуществовала до 2012 года. За это время немцы создали только одну модель – спорткар Artega GT, представленный в 2007 году на моторшоу в Женеве. Купе оснащалось 3.6-литровым V6 мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатым «роботом» DSG.
Источник: ArtegaФото: Carscoops, РБК