Модели mazda2 и cx-3 при обновлении получили систему g-vectoring control

Модели mazda2 и cx-3 при обновлении получили систему g-vectoring control

В Японии представлены обновленные предположения хэтчбека Мазда Demio (Мазда2) и кроссовера Мазда CX-3. Оба автомобиля взяли кое-какие трансформации во оформлении интерьера и внешнем виде. Но основной обновкой стало появление новейшей совокупности G-Vectoring Control, которую до этого японцы применили на моделях Мазда6 и Мазда3.

Совокупность GVC осуществляет контроль распределение крутящего между ведущими колесами в зависимости от интенсивности и угла поворота руля, нагрузки и скорости движения на силовой агрегат (большое изменение в поворотах — до 30 Нм, на прямых — до 10 Нм). В Mazda утверждают, что машины с таковой разработкой становятся более предсказуемыми и в меньшей степени утомляют водителей в дальних путешествиях.

Мазда Demio (Mazda2)

Хэтчбек Demio следующего модельного года приобрел новые светодиодные противотуманки с хромированной окантовкой, LED-повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал. Для стали и-3 кроссовера дешёвыми светодиодные фары головного света и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Кроме этого у каждой из обновленных моделей показалось новое рулевое колесо, приборная панель с поменянной графикой и новые материалы отделки салона.

Вдобавок к этому пятидверки обзавелись адаптивными LED-фарами (дополнительная опция).

Интерьер Мазда Demio

В перечне «допов» кроме этого указан адаптивный круиз-контроль, совокупность предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и совокупность считывания дорожных знаков. На CX-3 за доплату возможно установить цветной проекционный дисплей, водительское сиденье с электрорегулировками и руль с подогревом.

Мазда CX-3. На фотографиях в нижнем последовательности слева продемонстрирована стандартная приборная панель, справа — приборка топовых комплектаций

Моторная гамма для японского рынка осталась прошлой. Мазда Demio оснащается 1.3-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G мощностью 93 л.с. и 1.5-литровым турбодизелем SKYACTIV-D с отдачей 105 л.с. Кроссовер CX-3 в Японии предлагается лишь с дизельным агрегатом.

Моторы сочетаются с пяти- и шестиступенчатой «механикой», и 6-диапазонным «автоматом». Обе модели смогут быть как передне- так и полноприводными. Продажи обновленных машин начнутся во второй половине ноября.

Мазда G-Vectoring Control

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: