«Миникросс» honda hr-v?
Honda HR-V представляет собой передне- либо полноприводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются юные люди, каковые предпочитают деятельный образ судьбы и в автомобиле для них ответственна не только наружность, но так же и его возможности (их сочетание)…
Второе воплощение автомобиля отпраздновало официальный дебют в апреле 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке, действительно, только в качестве концепт-кара, тогда как его серийный пример красовался перед широкой публикой в ноябре того же года на подмостках Лос-Анджелесского мотор-шоу. Наряду с этим у себя на родине пятидверка была представлена ещё в осеннюю пору 2013 года на смотринах в Токио – под именем «Vezel».
Снаружи Honda HR-V второй генерации – это красивый кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, превосходно выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы.
Не лишенный агрессии передок с прекрасными фарами, «фамильной» рельефным бампером и решёткой радиатора, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и ясными «складками» на боковинах, стильный тыл с большими аккуратным бампером и клыкообразными фонарями – несомненно, данный автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно храбрых и броских дизайнерских ответов.
Собственными габаритами кроссовер целиком и полностью соответствует понятиям субкомпактного класса: в длину он насчитывает 4295 мм, в ширину – 1773 мм, в высоту – 1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм.
В «походном» виде машина весит от 1241 до 1389 кг в зависимости от выполнения.
В «второго» Honda HR-V длится тема сдержанной элегантности, но наряду с этим смотрится интерьер красиво, весьма интересно и современно. Асимметричную центральную консоль венчает цветной экран развлекательно-информационной установки, ниже которого базируется стильный блок «микроклимата» с сенсорным управлением. На рабочем месте водителя находятся поджарый мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация устройств с двумя цветным дисплеем и аналоговыми циферблатами борткомпьютера в правом «кругляше».
В салоне кроссовера использованы пускай и недорогие, но только качественные материалы – податливые пластики, приятная ткань либо добротная кожа.
На передних местах Honda HR-V размещены эргономичные сиденья с ненавязчивыми валиками боковой помощи, системой подогрева и большими интервалами регулировок. На второй последовательности – удобный трехместный солидное количество и диван свободного пространства во всех направлениях.
При пятиместной раскладке в багажник паркетника влезает до 470 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в фактически ровную площадку, благодаря чему нужный количество «трюма» возрастает более чем втрое – до 1533 литров. В «погребе» под фальшполом – комплект инструментов и малоразмерная запаска.
В государствах Ветхого Света Honda HR-V второй генерации предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор:
- Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим количеством 1.5 литра с яркой подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, что производит 130 лошадиных сил при 6600 об/60 секунд и 155 Н•м дешёвого момента при 4600 об/60 секунд.
- Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/60 секунд и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/60 секунд.
Оба мотора комплектуются 6-скоростной «фронтальным» приводом и механикой, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором.
До первой «много» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии.
Бензиновые автомобили «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.
На вторых рынках Honda HR-V второго воплощения кроме этого предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с совокупностью полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта.
В базе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой кроме этого базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля отмечается широкое использование стали высокопрочных сортов.
На передней оси «второго» Honda HR-V использована свободная архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).
В «базе» паркетник владеет реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных помощников.
На русском рынке Honda HR-V второго поколения официально не реализуется, а вот в государствах Ветхого Света (в случае если быть правильнее – то в Германии) его возможно купить в комплектациях «Comfort», «Elegance» и «Executive» по цене от 20 690 евро (~1.44 млн. рублей по установленному курсу).
Штатно пятидверка «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, VSA, ABS, EBD, функцией помощи при старте в гору, датчиком света, «круизом», внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, дисками колес размерностью 16 дюймов и вторым оборудованием.