Mini рассекретила турбомоторы для нового хэтчбека

Mini рассекретила турбомоторы для нового хэтчбека

Компания MINI в канун всемирный премьеры третьего поколения хэтчбека раскрыла кое-какие технические детали новой трехдверки. Как стало известно, на хэтчбек начнут устанавливать 3- и 4-цилиндровые бензиновые агрегаты нового поколения, оснащенные совокупностью «старт-стоп», каковые окажутся замечательнее и экономичнее собственных предшественников. Напомним, премьера нового хэтчбека состоится 18 ноября, продажи автомобиля начнутся в 2014 году.

Бензиновая гамма MINI обновится 1,5 –литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 136 л. с. и большим крутящим моментом 219 Нм, дешёвым уже при 1 250 об/мин. Второй бензиновый мотор количеством 2,0 литра снабжает отдачу в 192 л. с. и 279 Нм крутящего момента.

На смену турбодизелю количеством 1,6 литра придет более компактный агрегат количеством 1,5 литра мощностью 114 л. с. и большим крутящим моментом 270 Нм с ярким впрыском, что окажется на 7% действеннее собственного предшественника. Все бензиновые и дизельный моторы комплектуются совокупностью «старт-стоп» и сравнительно не так давно созданными механической и автоматической коробками, информирует английская марка.

Будущий MINI спроектирован на платформе UKL1, выполненной из облегченных материалов, которая возможно как с передним, так и с полным приводом колес, что «сделает управление автомобилем еще более правильным и спортивным и не навредит ездовому комфорту», уверяет разработчик. В первый раз на хэтчбек начнут устанавливать электронно-регулируемые амортизаторы. Посредством кнопки в салоне шофер сможет выбирать между двумя режимами работы подвески — «спортивным» и «сбалансированным».

Кроме этого на новом MINI хэтчбеке дебютирует деятельный капот, что машинально приподнимается при столкновении с пешеходом на скорости от 19 до 55 км/ч, тем самым смягчая вероятные травмы.

на данный момент 93: Строим новый двигатель для Волка! M50B25 Turbo!

Читайте также: