Mini countryman: гаджет-сущность
Mini-кроссовер через объектив Windows-телефона
Современный сотовый телефон — это центр цифровой вселенной. Это не только метод связи — это имидж-модулятор, фотоаппарат, медиа-хаб и игровая приставка. Но все ж будем честны сами с собой, в современной действительности имидж-фактор телефона ценится куда выше, чем все остальные его возможности. Сама собой напрашивается параллель с некоторыми машинами, правда?
Но подавляющему практически всем современных мобильников характерно рвение к универсальности. Как раз исходя из этого мы забрали чуть ли не самый современный телефон из модельной линии Nokia и отправились общаться с чуть ли не самым универсальным автомобилем из модельной линии Mini
В Mini также не избежали общей гонки за трендами, решившись на мелкую революцию. Первый кроссовер в новейшей истории марки призван стать первым Mini в биографии тех любителей актуальных гаджетов, каковые все же не готовы для моды отказываться от привычного функционала. Несложнее говоря, баварско-английская марка сделала еще один логичный ход по пути строительства самого простого автомобиля.
Но, как и в прошедший раз, у них не получилось — и это неимеетвозможности не радовать.
Countryman — самый большой из Mini, у него самый громадный и логичный багажник и пять полноценных дверей
«Кантримэн» опознается как Mini практически с первого взора. В полной мере быть может, это и было главной задачей дизайнеров — обеспечить адекватную идентификацию, пускай кроме того в ущерб функционалу. Необычная позиция для модели, позиционируемой как самая функциональная, правда? Но если сравнивать с тем же «Клабмэном» Countryman несомненно более эргономичен.
Он предлагает более логичную посадку, привычный, без всяческих дизайнерских фанаберий, доступ на просторный задний диван и в громадный багажник. Наконец, более-менее тождественный запас места над головами задних пассажиров также возможно прописать по линии функционала и универсальности. Но Mini тем и хороши — восхитительной непрактичностью, неким трудноописуемым очарованием, которое, меж тем, согласно точки зрения маркетологов, в полной мере оправдывает цифры на ценниках.
Как с этим событием у «Кантримэна»?
Центральная консоль в «Кантримэне» ничем не отличается от консолей его сотрудников по модельному последовательности, со всеми их эргономическими просчётами и дизайнерскими штучками
На удивление, полный порядок. Красота поперек уюта. Доступ к шикарным рычажкам-тумблерам затрудняет рычаг КПП, огромные кругляши тахометра (сходу за рулем) и спидометра (данный оседлал центральную консоль) весело перехватывают солнечные лучики, а user-friendly-фактор бортовой мультимедийной совокупности при ее разработке, по всей видимости, не учитывался совсем. И что с того?
Не буду уникальным, в случае если сообщу, что эти тяжёлые простого пользователя моменты с уверенностью отходят на второй план, в то время, когда речь идет о Mini.
Для облегчения судьбы за рулем показания огромного спидометра дублируются ярко-красными циферками в окне тахометра
Неофиту цифровой эры не следует дивиться на обилие круглых гаджетов в салоне «Кантримэна» — главным экспонатом данной выставки разработок будет руль. Он не только эргономичен и приятен на ощупь, он владеет неисчерпаемым запасом провокативности. Но, рулевое колесо, пожалуй, возможно счесть самым эргономически продуманным элементом интерьера в Countryman, потому что спортивный темперамент руля не весьма вяжется с довольно высокой посадкой и достаточно просторными передними креслами.
Так что, с «Кантримэном» Mini совсем перевоплотился в незадачливого поселянина? Разбираться в этом мы отправились на известную пышминскую ледовую автостраду «Промзона», которая именно в то воскресенье волновалась техническое открытие.
Руль Mini Countryman — настоящий шедевр. Хочется взяться и не отпускать
Нам довелось познакомиться с самым темпераментным из Mini-кроссоверов — в модификации Cooper S, со 184-сильным турбомотором и постоянным полным приводом. До тех пор пока мы добирались до «Промзоны» в толчее екатеринбургского предновогодья, мы успели оценить покладистый и отзывчивый темперамент мотора, не склонного проваливаться в турбояму и в полной мере дружащего с 6-ступенчатым «автоматом». Свернув на проселок, ведущий к нашей цели, вынуждены были в прямом смысле прикусить языки — Countryman не планирует щадить собственных жителей и четко показывает в салон дорожные нюансы. А на льду
На льду «Промзоны» кроссовер ведет себя нормально, адекватно и предсказуемо, но без особого азарта
Mini Countryman оптимален, как был бы оптимален любой грамотно сконструированный и шепетильно настроенный кроссовер. В режиме «педаль в пол» он снабжает приятную волну тяги (овербуст размером в 20 дополнительных Нм), адекватно спрямляет траекторию при переборе скорости в повороте, не виляет непредсказуемо задней осью — умненькая совокупность стабилизации душит мотор при попытке заправить его в поворот газом Прогнозируемо, безопасно. Скучно?
Не без того. Mini ли? Упаковка-то совершенно верно от Mini, а вот сущность
Фотографировать на Nokia Lumia 800 легко и приятно: к примеру, точку фокусировки возможно выбирать пальцем на экране
Похоже, составляя рецепт Countryman, алхимики Mini отставили куда-то в сторону бутылочку с надписью «баллон» и Азарт с смешащим газом марки «Драйв». Mini Countryman вышел достаточно неоднозначным продуктом, что, однако, в полной мере может стать бестселлером. При классических внешних атрибутах марки он, несомненно, эргономичнее других моделей в режиме ежедневного применения.
Наряду с этим попытка счесть Countryman полноценным кроссовером заблаговременно обречена на провал, при его отсутствии и невеликом клиренсе всяких тематических помощников (включая кроме того имитацию межосевой блокировки). Одновременно с этим самый большой Mini отличается более спокойным, чем легковые сотрудники, поведением, не обращая внимания на твёрдую подвеску. Его не раззадоришь резкими перемещениями, как другие «Купер Эсы».
И именно это, противореча самим себе, мы назовем одним из основных его преимуществ.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 22 декабря 2011 года
1103 просмотра