Микро-вседорожник fiat panda 4×4
Фиат Панда — легендарный трех- либо пятидверный четырехместный хэтчбек класса А, выпускается концерном Fiat с 1980 года. С 2011 года выпускается третье поколение автомобиля, и в соответствии с традиции с 2013 года планируется выпуск полноприводной версии Panda, которая придет на смену оффроудовой версии второго поколения.
Fiat Panda 4X4 третьего поколения была продемонстрирована на Парижском салоне в октябре 2012 года. И сейчас появились сведенья, которая разрешает сделать определенные выводы об экстерьере, технических характеристиках и интерьере нового мелкого вседорожника производимого в Европе.
Экстерьер «полноприводной Панды» третьего поколения, в неспециализированных очертаниях, фактически ничем не отличается от версии простого хэтчбека – всё тот же тип кузова, что разрешает отнести модель скорее не к двухобъемным хэтчбекам, а к трехобъемным минивэнам. стирание и Универсализм граней между классами прослеживается в дизайне «итальянского медвежонка». Главное отличие в том, что для защиты кузова нового вседорожника, при его эксплуатации в непростых дорожных условиях, конструкторы Centro Stile Fiat создали «обвес» по всему периметру автомобили.
Кроме классической расцветки, которую имеет версия 4х2, внедорожный «итальянский медвежонок» будет иметь и два неповторимых цвета кузова. Первый — это Toscana Green (зеленый металлик). Автомобиль с таковой окраской выглядит как коммунистический армейский УАЗ 469 («Бобик») и очевидно запланирован на мужчин.
Второй цвет — Sicilia Orange (пастельный оранжевый ). Данный цвет для дам, броский, заводной и радостный, завлекающий к себе внимание. Отметим кроме этого наличие алюминиевых вставок, каковые дополняют неспециализированную картину.
Интерьер Panda 4X4 третьего поколения – так же фактически не отличается от моноприводной версии. Отметим только новый зеленый цвет в отделке интерьера (к примеру, зеленую рамку около передней панели), наличие громадного отсека для хранения разных небольших предметов. Кроме этого отличается ткань сидений, которая будет выполняться в трех вариантах (зеленом, бежевом и оранжевом).
При отделке дверей употребляются вставки из кожи.
Характеристики. Главным отличием данной модификации «4X4» от версии и предшественников «4х2» есть наличие совокупности «Torque on demand» (полный привод по требованию). Это совокупность непостоянного полного привода употребляется в первый раз (на Panda 2 4X4 Climbing употреблялся подключаемый полный привод).
Совокупность Torque on demand основана на электронной имитации и распределении тяги блокировки дифференциала, имеет два дифференциала и электронное управление муфтой. Говоря иначе говоря электронный блок управления разбирает сигналы автомобиля и в автоматическом режиме распределяет тяговое упрочнение в равных долях на заднюю ось и переднюю, или пропорционально в зависимости от параметров сцепления с дорожным покрытием.
На вседорожник 3-го поколения будет устанавливаться шестиступенчатая механическая трансмиссия с понижающей передачей.
Для Фиата Панды 3 4х4 предполагается применять два типа двигателя, каковые устанавливаются и на версию 4х2:
- Первый двигатель — превосходно зарекомендовавший себя бензиновый двухцилиндровый U-образный TwinAir Turbo, количеством 0,9 литра и мощностью 85 «лошадок». Изюминкой этого двигателя есть одновременное перемещение поршней в одном направлении. Средний расход горючего — 4,5 литра на 100 километров.
- Второй двигатель — это дизельный мотор 1,3 MultiJet II, количеством 1,3 литра и мощностью 75 «лошадок». Данный двигатель употребляется на машинах Fiat с конца 2009 года, имеет фиксированную геометрию турбины, сажевый фильтр, что расположен в близи от силовой установки. 1.3 MultiJet II всецело соответствует нормам Евро 5.
На оба двигателя устанавливается совокупность Start/Stop, которая снижает обороты двигателя при движении и торможении на маленькой скорости, переключая трансмиссию на нейтральную передачу.
На новый Fiat Panda 4X4 в стандартной комплектации будет устанавливаться совокупность активной безопасности автомобиля ESC (Electronic Stability Control) совместно с совокупностью электронной блокировки дифференциала ELD (Electronic Locking Differential). Благодаря чему вождение в непростых дорожных условиях (снег, лед, грязь и другие) будет более комфортным и управляемым.
В случае если сцепление колес с дорожным покрытием теряется, совокупность ELD распределяет тяговые упрочнения на те колеса, каковые имеют лучший коэффициент сцепления с дорожным полотном. Причем совокупность трудится как в автоматическом режиме, так и в ручном, кнопка находится конкретно за рычагом переключения передач. Отметим кроме этого, что совокупность ELD действующий при скорости ниже 50 км/час.
На автомобиль предполагается устанавливать литые пятнадцатидюймовые диски, тип шин — 175/65 R15 M + S.
Фиат Панда 3 в версии 4?4 мало выше версии 4х2 и имеет следующие параметры:
- протяженность — 3680 мм;
- ширина — 1670 мм;
- высота — 1600 мм;
- колесная база — 2300 мм;
- расстояние между передними колесами (передняя колея) —1410 мм;
- расстояние между задними колесами (задняя колея) — 1400 мм.
Подвеска тут делает две главные функции. Первая функция — это обеспечение комфортного передвижения, как и в версии 2WD, вторая функция содержится в обеспечении повышенной проходимости в условиях полного распутья. Исходя из этого передняя подвеска — это хороший свободный MacPherson, задняя подвеска — это торсионная балка, которая имеет более высокие характеристики, чем задняя полузависимая подвеска с балкой кручения в прошлом поколении.
Из дополнительного оборудования для Панды 4х4 отметим наличие: климат-контроля, электрического зеркала заднего вида, центрального замка с дистанционным управлением и подголовников на заднем сидении.
О цене нового и комплектациях новинки до тех пор пока нет конкретной информации.