Михаил кулиш: lada xray 1.8 мт — открой местное!

Михаил кулиш: lada xray 1.8 мт - открой местное!

В первых числах Ноября в Самарской области состоялся журналистский тест-драйв обновлённой версии LADA XRAY с двигателем количеством 1,8 литра и механической коробкой передач – называющиеся «Открой местное». Организованный АВТОВАЗом маршрут через Жигулевские горы и выпавший за сутки до мероприятия снег дали нам возможность оценить автомобиль в разных условиях, в том числе и в зимних. Что же изменилось в какие улучшения и автомобиль АВТОВАЗ внёс в XRAY?

НА ПАРКОВКЕ: ПРИЯТЕЛЬ, ОТКРОЙСЯ ПРЕДО МНОЮ

Не подметить новенькие «Иксреи» на парковке было сложно: выстроенные в ряд машины «огненно-красного» цвета выделялись на белом снегу. «Икс-образный» дизайн автомобиля не покинул равнодушным никого. На мой взор, снаружи автомобиль выглядит весьма интересно и привлекательно, и на начальной стадии знакомства приводит к симпатии.

Раньше громаднейшей критике в экстерьере подвергались 16-дюймовые колеса, размер которых смотрелся не совсем пропорциональным габаритам кузова и громадным аркам, не смотря на то, что выбраны они были осознанно. Завод же, со своей стороны, не покинул желание клиентов неуслышанным, и первое изменение каковые мы видим, – 17-дюймовые «катки». Получите, распишитесь!

Новые колёса размерностью 205/50 оказались кроме того легче чем 16-дюймовые, и, по словам производителей, снабжают оптимальный уровень комфорта, динамики и управляемости автомобиля.

Но такими колёсами будут укомплектованы лишь машины топ-версии Luxe в пакете Prestige. Да, ещё стоит подчернуть, что сейчас с завода машины будут выходить на шинах Pirelli модели P7.

А что в? Дизайн интерьера не выбивается из главной задумки: так же заметны очертания в виде «икс-образных» элементов приборной панели, обивки сидений и ручек дверей. Мультимедийная совокупность расположена на эргономичном уровне – не приходится опускать взор, теряя видимость дороги. Но чего-то не достаточно Ах да, надпись «XRAY» под экраном мультимедийной совокупности, которая также приняла на себя критику покупателей и журналистов, сейчас не будет «маячить» перед глазами эстетов.

Желание клиента – закон. Но, по моему точке зрения, её наличие никак не ухудшало дизайн интерьера, да и вовсе надпись не кидалась в глаза.

А вот вправду функционально-нужное улучшение в – это автоматическое включение тахометра и подсветки спидометра вместе с ходовыми огнями при запуске мотора. Ранее подсветка включалась вручную. Обладатели ранних моделей смогут исправить эту проблему у официального дилера.

Но экспериментировать с дизайном АВТОВАЗ не перестаёт, и воображает новый вариант интерьера. Салон сейчас станет дешёвым в двухцветном выполнении тёмного и светло-коричневых оттенков называющиеся «solar brown».

Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет достаточно эргономичные приливы на руле, напоминающие о верном положении рук, но вот «мультифункциональность» руля до тех пор пока что приводит к сомнению. В случае если с правой стороны мы видим кнопки управления мультимедийной совокупности, то левая часть руля всё ещё безлюдная, и на месте для кнопок стоит заглушка.

Как говорят производители, в недалеком будущем на этом месте будут установлены кнопки управления климатической совокупностью. Сам же блок управления «климатом» в автомобиле установлен на эргономичном уровне – чуть ниже мультимедийной совокупности.

Увы, но так же, как и прежде в «слепой» территории находится кнопка подогрева передних сидений – между дверью и сиденьем. Кроме того, что её не так и , но настоящее неудобство вызывает попытка её надавить, в особенности в случае если у вас на руке часы.

НА АВТОСТРАДЕ: МЕЖДУ РУССКИМ И ФРАНЦУЗСКИМ

Выезжаем с аэропорта и появляется первая возможность оценить отечественный 1,8-литровый двигатель, мощностью 122 л.с. в паре с французской 5-ступенчатой «механикой» (новая усиленная коробка передач Renault JR5). Новая механическая трансмиссия разрешает всецело осуществлять контроль динамику разгона, а замечательный двигатель придаёт уверенность при обгонах.

Нельзя не подметить хорошую эластичность двигателя, что тащит с «низов», что комфортно при муниципальный езде. Не требуется всегда переключаться с одной передачи на другую, достаточно выбрать одну и продолжительное время не думать о необходимости и нехватке тяги поменять передачу. Но в случае если пригодится помощь в выборе экономичной по расходу горючего передачи, стоит лишь обратить внимание на комбинацию устройств, где подсказчик скажет, в то время, когда нужно понизить либо повысить передачу.

Едем, обсуждаем, слушаем радио и подмечаем, что совсем не напрягаем ни слуховой аппарат, ни голосовые связки. Шумоизоляция стала ещё лучше, и этому имеется объяснение. Дело в том, что переход на 17-дюймовые диски заставил поменять подкрылки передних арок, потому, что на протяжении опробования новые колеса задевали их.

Сейчас же подкрылки не твёрдые, а мягкие и выполнены из особого нетканого полотна. Такие же антигравийные шумопоглащающие щитки стоят и в задних арках.

Исходя из этого обладателям приобретённого ранее «Иксрея», желающим поменять колеса на 17-дюймовые, АВТОВАЗ рекомендует создавать замену среди них и передних подкрылок.

В ГОРОДЕ: ПРИПАРКУЙТЕСЬ У ОБОЧИНЫ!

Компактный муниципальный кроссовер, как его позиционирует АВТОВАЗ, оснащен некоторыми «примочками», додающими комфорта в городе. К примеру, парктроник вместе с камерой заднего вида окажут помощь водителю осуществить параллельную парковку, а обогрев лобового стекла, датчики света и дождя упрощают жизнь водителя на ходу. Единственное, что показалось не совсем успешным, это широкие передние стойки кузова, каковые ухудшают боковой обзор.

НА НЕХОРОШЕЙ ДОРОГЕ: ВОТ КТО-ТО В ГОРОЧКУ Встал

Самое серьёзное обновление, которое взял XRAY – это кнопка отключения совокупностей «противобуксовки» и курсовой устойчивости (TCS и ESC). Первые версии «Иксрея» не имели данной функции, и автомобиль просто-напросто не осиливал крутой подъём зимой, либо же еле проходилгрязь, песок.

Мы же со своей стороны, не могли не проверить кнопку в действии, тем более и случай выпал подходящий. Узкая колея для одного автомобиля, около сугробы, поднимаемся по совсем незаметному уклону и видим встречного «собрата» — не разъехаться. Останавливаемся и ожидаем до тех пор пока тот сдаёт назад, и съезжает на обочину не заснеженного участка. Пробуем тронуться – не идёт.

Вот и кнопочка понадобилась. Выключаем совокупность нажатием на кнопку (удержание около 2 секунд), видим оповещение на комбинации устройств о том, что совокупность отключена, и пробуем ещё раз. С маленькой пробуксовкой автомобиль осиливает препятствие.

А вот включать обратно вовсе не обязательно, совокупность машинально активируется, в то время, когда автомобиль разгонится до скорости 60 км/ч. На скользких поворотах либо на протяжении выбивания с колеи чувствуется, как совокупность подавляет попытки заноса и возвращает автомобиль в необходимое положение.

Без сомнений, нужное обновление! Новые машины уже выпускаются с данной кнопкой, что же касается уже выпущенных экземпляров, то для них в скором будущем ответ покажется у официальных дилеров. За определенную плату обладателю «Иксрея» предлагается установить эту кнопку.

Не покинули без внимания и подвеску автомобиля, превосходно настроенную под российские дороги. Она с легкостью проглатывала дорожные недостатки, видевшиеся в течении проложенного маршрута.

НА ВОКЗАЛЕ: ПАКУЙТЕ ЧЕМОДАНЫ!

Грузовое отделение показалось достаточно вместительным, его количество образовывает 361 л, что в полной мере прилично для данного сегмента. В случае если же сложить задние сиденья, то нужный количество увеличится до 1207 л. Наличие в автомобиле двойного пола разрешает высвободить главное место в багажнике от необходимого набора и запасного колеса автолюбителя. Но, если вы соберетесь с семьей за город либо в путешествие, имеете возможность смело грузить каждому по среднему чемодану.

НА АЗС: ВАМ КАКОЙ?

Приехав на заправку, обладатель «Иксрея» делается перед выбором — какой бензин выбрать: АИ-92 либо АИ-95? АВТОВАЗ рекомендует применять 95-й бензин, но одновременно с этим допускает применение бензина с октановым числом не ниже 92. Множество различных точек зрения собрала эта задача среди обладателей отечественных машин.

Исходя из этого окончательный выбор остается за клиентом.

Расход горючего, согласно данным производителя, не превышает 10 л. В муниципальном цикле это 9,7 л (с колесами 17-го диаметра) либо 9,5 л (с колесами 16-го диаметра). В смешанном цикле заявлено 7,4 л, а на трасе 6 литров. В действительности же, вероятнее, он будет выше заявленного на 1 – 2 литра.

НА РЫНКЕ: 700 ТЫСЯЧ ВАМ ХВАТИТ

По статистике,, с момента начала продаж по октябрь 2016 года, количество рынка LADA XRAY в Российской Федерации составил 15,1 тыс. единиц. Из них 85% составляют «иксреи» оснащенные двигателем 1,6 л, а оставшиеся 15%, соответственно, двигателем 1,8 л. Кроме выбора двигателя, статистика говорит о том, что преимущественное большая часть клиентов (86%) выбирают механическую коробку передач, против АМТ (14%).

Если судить по пройденному тест-драйву, сочетание отечественного двигателя 1,8 л и французской механической КП показалось успешным. Исходя из этого возможно высказать предположение, что в недалеком будущем часть продаж таких «Иксреев» будет лишь расти.

Цена за самую дешёвую версию с «двигателем» и механикой 1,8 л начинается от 669 тыс. рублей, что на 25 тысяч дешевле, чем подобная версия с АМТ. В минимальной комплектации клиент будет иметь автомобиль с электронной совокупностью курсовой устойчивости и противобуксовки, подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой.

Стоит подчернуть, что АВТОВАЗ весьма скоро реагирует на пожелания клиентов, прислушивается и принимает меры. Крайне важно поддерживать обратную сообщение с потребителем, и реагировать на запросы, в особенности в сегодняшний период, в то время, когда у людей изменяется восприятие бренда LADA. Познакомившись с новой версией, возможно распознать как преимущества, так и недочёты, но основное то, что наконец-то оказался конкурентоспособный продукт.

Фото: Михаил Кулиш, Андрей Холмов (ПАО «АВТОВАЗ»)

Lada Xray 1.8L — Новый мотор? Исправлены ли неприятности прошлого?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: