Mercedes-benz s350 станет дизельным
Линейка представительских седанов Mercedes-Benz в 2011 году пополнится дизельной моделью S350 Bluetec. Ожидается, что новинка будет соответствовать тем же стандартам потребления горючего, что и очень современный гибрид S400. Наряду с этим мощность и крутящий момент двигателя не разрешат автомобилю проиграть состязание с выпущенным ранее бензиново-электрическим «собратом».
Представители Mercedes-Benz официально подтвердили, что гибрид S400 не останется единственным автомобилем S-серии, при создании которого на одно из первых мест был поставлен вопрос экономии горючего. Консервативный германский автопроизводитель поддался общему увлечению понижением «прожорливости». И уже в 2011 году как минимум в Америке покажется дизельный S350 Bluetec.
Необходимо подчеркнуть, что это будет первый дизель в представительском S-классе с середины 1990-х годов.
Но, смею расстроить тех, кто уже ожидает новых параметров силовой установки из конструкторского отдела Mercedes-Benz. Ничего нового в плане двигателя мы не заметим. Под капотом автомобиля будет устанавливаться тот же самый 3,5-литровый турбированный дизель V6, что на данный момент употребляется в машинах серий ML, GL и на «паркетниках» R-класса.
Отметим, что мощность двигателя — 210 л.с. при крутящем моменте более 540 Нм, так что это будет очень важное заявление на рынке представительских авто.
Но что же с экономией горючего? Ожидается, что Mercedes-Benz S350 Bluetec разрешит добиться приблизительно тех же результатов, какие конкретно на данный момент дает гибрид S400. Весьма интересно было бы определить, из-за чего при общем интересе к продолжению разработок гибридных силовых установок, Mercedes-Benz делает обратный ход, обращаясь «к классике».
Будет ли Mercedes-Benz S350 в дизельном выполнении на европейском либо русском рынках — пока не сообщается. Возможно, данной информации направляться ожидать уже перед премьерой.