Mercedes-benz g 63 amg с 544-сильным мотором дебютировал в москве
Новый Mercedes-Benz G 63 AMG, русский премьера которого прошла в среду на Столичном автосалоне, пришел на смену модели G 55 AMG. Он на 37 л.с. замечательнее, на 13% экономичнее и наряду с этим стремительнее собственного предшественника. Помимо этого, отличается целым рядом новшеств — от всецело переработанного дизайна экстерьера до самых современных ответов в области безопасности, ранее недоступных для данной модели.
G 63 AMG выстреливает до много за 5,4 секунды. Его отличия от стандартного G-Class пребывают в спортивном шасси, более замечательных шестипоршневых тормозах, особенном оформлении интерьера и экстерьера. Внешний вид усовершенствован воздуховодами в переднем бампере, 20-дюймовыми дисками AMG, и выхлопными трубами, вынесенными на боковые пороги, как в суперкаре SRT Viper
Под капотом находится 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, пришедший на смену прошлому компрессорному агрегату. 544-сильный мотор в паре с автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC снабжает ускорение до «много» за всего за 5,4 с, большая скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч. Средний расход горючего уменьшен до 13,8 л на 100 км.
Cвой вклад в экономию вносят совокупность управления генератором и Start-Stop ECO, отключающая восьмицилиндровый силовой агрегат на протяжении остановок.
Пружины и амортизаторы спортивной подвески AMG взяли особую настройку, соответствующую более высокой динамике перемещения. Всецело перенастроена совокупность стабилизации ESP, обновлены колёса и тормозная совокупность: серийно устанавливаются передние шестипоршневые суппорты, заимствованные у нового ML 63 AMG, и однопоршневые задние.