Mansory представил 1600-сильный гиперкар carbonado gt
Трудясь с машинами самых разных сегментов, германское ателье Mansory заслужило статус универсального тюнера, для которого не существует границ. Но последний проект немцев выходит за рамки всего, что было создано доселе. Речь заходит о гиперкаре Carbonado GT, являющегося ничем иным, как «заряженной» версией «простого» Carbonado, начинавшего на прошлогоднем автосалоне в Женеве.
Автомобиль выстроен на базе Lamborghini Aventador LP700-4 и есть одной из самых стремительных автомобилей в мире, что подтверждено разгоном до много практически в 2 секунды.
Итальянское купе «одели» в карбоновый боди-кит, в который кроме стандартных подробностей аэродинамического обвеса были включены и новые кузовные элементы. Авто снабдили вторым передним бампером, в боковые воздухозаборники которого интегрированы светодиодные ходовые огни, новыми крыльями, увеличившими ширину кузова на 40 мм спереди и 50 мм позади, вентилируемым капотом, громадным «ковшом» на крыше, переработанной крышкой моторного отсека, спойлером на корме и задним бампером совсем другой формы.
Снаружи кроме этого возможно встретить много карбоновых аксессуаров и новые оконечные трубы выхлопной совокупности. Суперкар «посадили» на разноразмерные и разноширокие диски 20х9 дюймов на передней оси и 21х13 дюймов на задней оси. «Обуты» диски в шины Pirelli P Zero, размерностью 255/30 спереди и 355/25 позади.
Салон Mansory Carbonado GT обшит тёмной кожей с белыми вставками и белой прострочкой. На пол постелены фирменные коврики, дверные пороги украшены карбоновым накладками, а кнопка запуска двигателя сейчас расположена на потолочной консоли. Вместе с тем в показался новый руль, карбоновые подрулевые большое количество и лепестки карбоновых накладок.
Для увеличения производительности 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 тюнеры установили два громадных турбокомпрессора, интеркулер, нержавеющую совокупность выпуска, усовершенствовали совокупность впуска и произвели замену поршней, шатунов, коленвала, подшипников, головки блока цилиндров и некоторых вторых подробностей. Мощность мотора удалось повысить до 1600 лошадиных сил, а значение крутящего момента выяснилось так громадно, что его было нужно сократить на отметке 1200 ньютон метров. От 0 до 100 км/ч Carbonado GT разгоняется за 2,1 секунды, а его большая скорость перемещения превышает 370 км/ч.