Лукашенко: немедленно надо начать строить вторую кольцевую, чтобы минск не задохнулся в этой грязи

Лукашенко: немедленно надо начать строить вторую кольцевую, чтобы минск не задохнулся в этой грязи

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил о перегруженности минской кольцевой и необходимости строить второе кольцо. Об этом сказала пресс-служба главы страны, по окончании того как в пятницу президент заслушал доклад по вопросу строительства второй кольцевой дороги около Минска. До тех пор пока постройке мешает отсутствие денег.

Лукашенко напомнил, что в свое время, принимая ответ о постройке второго кольца около Минска, условились максимально применять для его создания существующие дороги , например, автостраду на Москву, определились, как как раз пройдет эта дорога. Мы договорились о том, что она весьма нужна, по причине того, что Минск уже сейчас перенасыщен транспортом. Я не желаю заявить, что данный транспорт будет в геометрической прогрессии возрастать, как это было когда-то, нет.

Мне думается, уже все, кто желал в свое время, в то время, когда мы подготовились вводить пошлину на машины, закупили и впрок эти машины завезли, кто побогаче – новые. Исходя из этого для того чтобы всплеска повышения количества автотранспорта не будет, — вычисляет он. Одновременно с этим президент обратил внимание на то, что тенденция к росту количества автотранспорта отмечается во всем мире и Беларусь тут не есть исключением.

Более того, всегда растёт транзит через Беларусь. И он идет в направлении Запад–Восток, — отметил президент. — Все показывает, что именно данный поток будет расти в геометрической прогрессии и он будет идти через Минск. Лукашенко увидел, что существующая кольцевая дорога около белорусской столицы сейчас уже перегружена, в том числе и в связи с ростом транзитного потока.

К тому же, согласно точки зрения президента, создание второго кольца положительно скажется на экологической обстановке в городе. Мы срочно должны начать работы по постройке второй кольцевой дороги около Минска чтобы Минск не задохнулся в данной грязи, дабы 2 млн человек, четверть населения нашей страны, не ощущали эту проблему. Нужно иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам нужно будет платить неистовые деньги чтобы лечить людей.

Это также не нужно забывать, — сообщил президент. – Основное то, что мы отравим минчан, в случае если в ближайщее время не выстроим эту дорогу. Как доложил глава правительства Михаил Мясникович, в общем итоге протяженность дороги образовывает 85 км, из которых на начальной стадии планируется выстроить 44 км – участок от Острошицкого Города до Аксаковщины. По словам премьера, за исключением денежной стороны вопроса, вторых оснований, дабы не строить дорогу, нет.

Лукашенко вследствие этого подчернул, что с учетом уже существующих участков дороги строительство будет не таким денежно затратным. А вдруг забрать все вопросы под контроль и экономить деньги, то мы ее можем выстроить, — вычисляет президент. — Тяжело будет неизменно, денег неизменно не достаточно, и наряду с этим я прошу учесть: вы не забывайте, как возмущалась некая часть населения в связи с тем, что мы собираем налог на автомобили. Имейте в виду – все эти деньги должны пойти на дороги.

Ни на какие конкретно другие потребности – лишь на дороги! В другом случае критика народа будет обоснованной. За это правительство ответит. Все деньги, собранные от этого транспортного налога, должны быть положены в дороги.

Михаил Мясникович подчернул, что, делая поручение главы страны, средства концентрировались на то, дабы сделать максимально хорошую и комфортную сообщение с областными центрами и другими большими городами. Так, он утвержает, что за 3 года было выстроено 344 км дорог республиканского значения хорошего качества, наряду с этим за всю прошлую пятилетку – 328 км. В текущем году планируется ввести еще 104 км дорог.

Лукашенко выделил, что нужно привести в трассы и надлежащее состояние от Минска в направлении Гродно и Витебска, по примеру того, как это было сделано с другими областными центрами, и белорусский участок дороги Одесса – Петербург. Что касается второй кольцевой дороги около Минска, то Михаил Мясникович подчернул, что она проектируется по первой категории, что подразумевает интенсивность перемещения от 10 тыс. и более машин в сутки.

К примеру, существующая кольцевая дорога сейчас пропускает около 90 тыс. машин, другими словами нагрузка на нее в 9 раз превышает минимальную отметку для первой категории дорог. По словам коммуникаций и министра транспорта Анатолия Сивака, работы по созданию второго кольца начаты, но сейчас велись недостаточными темпами. На протяжении доклада была выяснена стратегия строительства дороги на данный и последующие годы, и участки, где работы будут вестись интенсивно.

Помимо этого, шла обращение об источниках финансирования, привлечении а также частично средств из дорожного сбора. С 1 марта не будет прекращено строительство дороги на тех участках, где уже были начаты работы по подготовке, и в 2014 году планируется ввести первые 20 км второй кольцевой дороги.

МКАД-2:грезы и действительность.

Темы которые будут Вам интересны: