Лос-анджелес 2014: mercedes представил новый maybach
Сходу на двух интернациональных автосалонах в Лос-Анджелесе, США, и Гуанчжоу, Китай, компания Mercedes-Benz представила шикарный седан под возрожденным брендом Maybach. Автомобиль выстроен на базе флагманской модели S-Class и будет именоваться Mercedes-Maybach. Основное отличие от донорского авто – это еще более большой уровень комфорта.
Лимузин предложат в двух предположениях S500 и S600, а в следующем году покажется удлиненная модификация Pullman с третьим рядом сидений.
Протяженность кузова «Майбаха» достигает 5453 мм, что на 200 мм дольше длиннобазной версии S-Class. Колесная база автомобиля достигает 3365 мм. Одной из основных конструкторских изюминок шикарного седана стала укороченная на 66 мм задняя дверь и широкая задняя стойка, в которой имеется мелкое треугольное окно.
Выделить Maybach на фоне простого S-класса кроме этого помогли колесные диски особенного дизайна, шильдики и кое-какие элементы декора.
Аэродинамике новинки смогут позавидовать кроме того кое-какие спорткары, коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает всего 0,26 Cx. Кроме этого Mercedes-Maybach стал самым негромким серийным седаном в мире, поскольку степень разных шумов в нем была сведена до минимума.
В салоне царит воздух роскоши, которая обеспечивается дорогой натуральным деревом и кожей в сочетании с железными выговорами. Позади имеются два кресла, отделенные высоким подлокотником. Сиденья имеют функцию массажа, их спинки и электропривод возможно откинуть до угла в 43,5 градуса. Задних пассажиров обеспечили складными столиками, климат-контролем с ароматизатором и ионизацией, и парой дисплеев мультимедийной совокупности.
За доплату в подлокотнике будет оборудован мини-бар с парой бокалов из серебра.
Германский лимузин начнут оснащать 4,7-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил и 6,0-литровым двигателем V12 битурбо мощностью 530 лошадиных сил. Менее замечательной версии дастся девятиступенчатый «автомат», позднее покажется еще и полноприводный вариант, а более замечательной версии – семиступенчатый «автомат». Для разгона до много седанам потребуется 5 секунд, а их большую скорость ограничили отметкой 250 км/ч.
В комбинированном цикле расход горючего составит 8,9 литра на модификации V8 и 11,7 литра на модификации V12.
Цена новинки станет известна в следующем месяце.