Lifan smily: встречаем по одежке
Китайский бестселлер на тест-драйве Uralweb.RU
Smily — в свободном переводе значит «улыбчивый». Очень возможно, что китайцы вправду радуются, глядя на результаты продаж собственной новой малолитражки на русском рынке. Забавные хэтчбеки все чаще видятся и на улицах Екатеринбурга.
Чем же завлекает очередная китайская разработка отечественных клиентов? Ценой? Характером?
И тем, и вторым совместно?
Но, на данный момент Smily — по имени полноценный китаец, а вот по месту рождения — сугубый россиянин. Производят хэтчбек на предприятии компании Derways в Черкесске, причем благодаря запуску производства китайской компании удалось улучшить собственные результаты в Российской Федерации фактически втрое.
Заключив контракт с Derways, китайцы подложили тольяттинцам из АвтоВАЗа незаметную до тех пор пока, но внушительную свинью: Smily с ABS, кондиционером, магнитолой и литыми колесами стоит 289 900 рублей. Вкусно? Еще бы.
Как раз исходя из этого поголовье «Смайлов» на русских дорогах растет впечатляющими темпами.
Во наружности Lifan Smily очевидно прослеживаются цитаты, но вот откуда они — сообщить затруднительно. Космополитичный кокетливый вид
Но лишь ли в цене дело? Китайцам удалось наделить Smily узнаваемым, примечательным дизайном. Само собой разумеется, не обошлось без тотального цитирования, но сообщить конкретно, чьи как раз гены перенял экстерьер «Смайла», запрещено. Внутриредакционный опрос распознал очень широкий ассоциативный спектр — от Mini, что в полной мере логично, до прошлых поколений Nissan Micra, что нежданно.
Хэтчу весьма идут расходящиеся линии подоконника и «крыши», весьма кстати волнистый капот, необыкновенная головная оптика и двуцветное ответ кузова (за это, но, отдельное благодарю екатеринбургским дилерам, как и за красивые 15-дюймовые колеса), но почему-то в виде Smily сквозит некая несуразица. Возможно, дело в дисбалансе пропорций? К этому мы еще возвратимся.
В интерьере господствует форма круга — как и у некоторых одноклассников европейских производителей
В случае если делать выводы по одному экстерьеру, Smily в полной мере может претендовать на звание «китайского прорыва года». Но осмотр салона возвращает воспарившую было душу обратно на временную почву. Революции не случилось.
Но, нужно дать должное, каких-то больших недостатков сборки нам в глаза не ринулось, но интерьер Smily — это хороший интерьер бюджетного китайского автомобиля со всеми его недостатками и достоинствами. К первым возможно отнести приемлемый простор по двум направлениям из трех, в полной мере приличные сиденья и пускай гулкий, но снаружи хороший пластик панели, ко вторым Тут перечень будет повнушительнее.
Ядовито-светло синий подсветка в темноте может начать резать глаза. Козырек приборного щитка по форме напоминает капот Smily, а диаметр руля очевидно великоват. Но электрозеркала — уже в базисной комплектации
Smily лишен возможности регулировать рулевую колонку. Не только по вылету, но и по углу наклона. Так что подобрать оптимальную посадку будет затруднительно, в особенности людям большого роста. Помимо этого, владея достаточным запасом воздуха (пропитанного своеобразным запахом) над головой и в коленях, «Смайли» был нежданно тесноват в плечах — как пиджак, сшитый не по фигуре.
Нежданно стало известно, что, вращая крупноватый руль, шофер приобретает шанс приложиться локтем о панель двери, так что активное руление в «Смайле» может стать проблемой. Тот самый дисбаланс пропорций? Иногда хэтч создавал чувство излишне большого и чересчур узкого Иначе, двое взрослых на заднем диване усядутся без неприятностей, причем процесс посадки также не причиняет особенных неудобств.
Да и багажник радует — ровным счетом 300 литров, намного больше, чем у той же «Калины».
Задний диван создатели хэтчбека оптимистично вычисляют трехместным — если судить по количеству ремней безопасности. Спинка дивана складывается лишь полностью, образуя грузовое пространство количеством около 1000 литров
Обе комплектации Smiley, присутствующие на русском рынке, оснащаются 1,3-литровым 89-сильным мотором и пятиступенчатой механической КПП. В рамках первых трех передач дуэт ведет себя оптимальным образом: двигатель старательно тянет практически с самых низов, снабжая уверенный разгон, а рычаг коробки перемещается с приемлемой четкостью. Удручает отсутствие оной на педалях и руле: конструкторы наделили Smily неинформативным приводом тормозов и сцепления и через чур «долгим» рулем.
Развернуться в условиях тесной парковки — целая история, заправить хэтч в стремительный поворот — практически подвиг.
1,3-литровый 89-сильный мотор, китайцы создали сами. Согласно другой информации, его происхождение все же имеет японские корни
Не обращая внимания на установленные дилерами другие колеса, поворачивает Smily очень нехотя, с огромными кренами, уводами, запаздывающими пустым рулевым «и» реакциями управлением. Это тем более необычно, что скоростную прямую хэтчбек держит достаточно с уверенностью и в этом режиме дополнительных нареканий не вызывает. Но с таковой подвеской Smily фактически не обращает внимания на нюансы дорожного покрытия, сглатывая и выбоины, и «лежачих полицейских».
А подобное свойство характера в условиях русских направлений кому-то покажется куда более значимым, чем наличие запаса прохождения и траекторная чёткость поворотов тяги при ускорении по окончании 120 км/ч.
Скоростные извилистые дорожки — очевидно не стихия Smily, но его упорство в борьбе с дорожными проблемами заслуживает комплиментов
Помните про цену — самый, пожалуй, основной фактор успеха Lifan Smily. Но, в случае если умножить ее на относительный простор и весёленькую внешность, эффект будет оглушительным. Что мы, к слову, на данный момент и замечаем.
Денежный вопрос
Lifan Smily, выпускающийся в Черкесске по полному производственному циклу, присутствует в Российской Федерации в двух вариантах оснащения. Первый, оцененный в 259 900 рублей, включает в себя гидроусилитель руля, электрозеркала, две подушки безопасности, противотуманки, передние электростеклоподъемники и радио с 4 динамиками. Доплатив 30 000 рублей, возможно взять литые колеса, задние электростеклоподъемники, центральный замок и сигнализацию, и ABS, EBD, кондиционер и задний парктроник.
Что еще?
Lada Kalina
Отечественный хэтчбек проверен и испытан отечественными же дорогами, но наряду с этим за довольно весомые деньги предлагает куда более скромный комплект опций. От 277 000 рублей.
Daewoo Matiz
Экс-обладатель титула самой дешёвой иномарки владеет очень умеренным темпераментом и не блещет внутренним пространством, но мил, маневрен и дешёв — от 215 000 рублей.
Редакция благодарит за возможность близкого знакомства с Lifan Smily официального дилера марки автоцентр на данный момент-Восток.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 6 июля 2011 года
6898 просмотров