Lexus рассекретил предвестника нового ls
Компания Lexus представила абстрактную модель называющиеся LF-FC. Публичный дебют прототипа состоится на автосалоне в Токио. В самой компании автомобиль именуют «четырехместным купе». Новинка есть предвестником нового поколения флагманского седана LS. Прототип помогает для возможностей и демонстрации дизайна будущей модели.
Ранее планировалось, что на мотор-шоу в Токио будет продемонстрирована серийная версия новинки. Машина выстроена на полностью новой заднеприводной платформе. Главным соперником новинки именуется Mercedes-Benz S-Class Coupe.
Протяженность LF-FC образовывает 5 300 мм, а ширина 2 000 миллиметров. Новый концепт взял светодиодную оптику, ходовые огни в форме «бумеранг», широкую решетку радиатора и 21-дюймовые колесные диски.
Кроме этого водителю дешёв сенсорный интерфейс HMI (human machine interface), выполненный в стилистике планшетов, цифровая система распознавания и приборная панель жестов. Автомобиль трудится на топливных элементах, каковые производят энергию в следствии реакции водорода с кислородом. Три электромотора установлены на задней оси и в двух передних колесах.Динамические характеристики автомобили до тех пор пока сохраняются в тайне.
Серийная версия модели возможно представлена уже в следующем году. По неофициальным данным, автомобиль возьмёт 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составит более 500 лошадиных сил.
Кроме этого не исключается, что в Токио Lexus продемонстрирует рестайлинговый джип LX 570. Автомобиль выстроен на той же платформе, что и рестайлинговый Toyota Land Cruiser. Обновленный джип взял громадную решетку радиатора, видоизмененную оптику и новые бамперы.
По неофициальным данным, модель оснастят 5,7-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составит 383 л.с. и 546 Нм крутящего момента. Двигатель будет трудиться совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль возьмёт привод на все колеса, и дифференциал и адаптивную подвеску повышенного трения.