Lexus и infiniti не планируют организацию производства в россии
Компании Toyota и Nissan несобираются организацию производства в Российской Федерации машин собственных премиальных брендов — Lexus и Nissan соответственно. На данную меру их имел возможность бы подтолкнутьзапрет для госструктур РФ брать импортируемые машины, введенный на этой неделе, но организовывать производство для госзакупок компании не собираются.
«Отечественные премиум-машины требуют особенного мастерства производства, которым обладают лишь мастера на некоторых фирмах Toyota Motor Corporation в Японии и США», — поведал изданию «Ведомости» представитель компании Toyota Motor.
Часть продаж Lexus в госзакупках в 2013 году составила 0,4% от общего объема в РФ. Для марки Toyota данный показатель в прошедшем сезоне составил 1%. Громаднейшей популярностью у государственныхы служащих пользуется седан Camry, производство которого удачно осуществляется на заводе в Петербурге.
По оценке Toyota, на Camry приходится практически добрая половина русских госзакупок машин D/E-сегмента. Кроме этого популярен в госструктурах джип Toyota Land Cruiser Prado.
Что касается Infiniti, то около 1% реализовываемых в РФ машин приходилась на госзакупки. Контрактная сборка машин данной марки ранее осуществлялась на заводе Nissan в Санкт-Петербурге — в том месте собирали седан Infiniti M и джип Infiniti QX80 (QX56), но в мае, в то время, когда истек срок соглашения, производство этих машин в РФ закончилось.
Значительную долю продаж — около 3% — из-за введения новых правил госзакупок может утратить Mercedes-Benz, но компания деятельно занимается вопросом организации производства в Российской Федерации. В качестве вероятной площадки рассматривается территория бывшего завода ЗИЛ в Москве. Что касается главных соперников Mercedes-Benz — Audi и BMW, то производство представительских машин этих марок осуществляется на фирмах в Калуге («Фольксваген Груп Рус») и Калининграде («Автотор») соответственно.