Land rover заменил freelander новой моделью discovery sport
В модельном последовательности английского производителя внедорожников, компании Land Rover случились трансформации, модель Freelander заменили на новый среднеразмерный джип Discovery Спорт. Официальная премьера новинки состоится в рамках международного моторшоу в Париже, а старт продаж намечен уже на начало следующего года. Автомобиль взял актуальный современный дизайн в стилистике премиального кроссовера Range Rover Evoque, от которого ему досталась и линейка силовых агрегатов.
Сборкой авто займется завод в Ливерпуле, а в Соединенных Штатах цены на модель будут начинаться от 37 995 долларов.
Украшенная хромированными вставками узкая решетка радиатора, громадный воздухозаборник переднего бампера, круглые светодиодные линзы в задней оптике и передней, в меру широкие колесные арки, зауженная к корме линия крыша, расположенные под углом задние стойки, пара хромированных труб выхлопной совокупности и вставка в заднем бампере снабжают внедорожнику более спортивный внешний вид. Часть наружных подробностей, включая капот, двери, передние крылья, дверь багажника и крышу для понижения веса выполнили из алюминия.
Взял автомобиль и характерные последним моделям светодиодные вентиляционные прорези и ходовые огни в передних крыльях. О внедорожных качествах говорят маленькие свесы, высота дорожного просвета в 212 мм и громадные колеса.
Протяженность кузова Land Rover Discovery Спорт равна 4590 мм, что на 239 мм меньше простого Discovery и на 90 мм дольше Freelander. Колесная база образовывает 2740 мм, что на 80 мм больше, чем у модели Freelander. При стандартном положении задних сидений количество грузового отсека достигает 829 литров, но переместив их максимум вперед (задний диван возможно передвигать на расстояние до 160 мм) возможно взять 981-литровый багажник.
Задние пассажиры смогут взять большое пространство для ног в 101 мм, но опциональный третий последовательность сидений, складывающихся в пол, вынудит их мало потесниться.
Дизайн интерьера был более сдержанным и не владеет той спортивностью, которую демонстрирует экстерьер джипа. Все тут выполнено в духе классической британской аристократичности, где сдержанная роскошь сочетается с комфортом и практичностью. В отделке употребляется металл и кожа, и мягкий пластик.
Аналоговые дюймовый щитка экран и 8-датчики приборов мультимедийной совокупности якобы говорят о сочетании новейших технологий с проверенными временем надежными ответами. В стандартное оснащение включили двухзонный климат-контроль и аудиосистему с 10-ю динамиками.
Среди других электронных совокупностей автомобиля возможно выделить совокупность определения глубины брода Wade Sensing, которая при помощи сенсорных датчиков в боковых зеркалах окажет помощь водителю не быть больше большую глубину в 600 мм, совокупность контроля полосы перемещения, совокупность мониторинга слепых территорий, автоматическую совокупность парковки, систему безопасности распознавания и подушку пешехода дорожных знаков. За отдельную плату клиентам предложат звуковую совокупность Meridian с 17-ю динамиками, проекционный дисплей и функцию продвинутой интеграции с мобильными устройствами, трудящимися на платформах iOS и Android. В Европе Discovery Спорт станет дешёв в четырех комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury, три последних из них кроме этого будут дешёвы и в Российской Федерации.
Линейка силовых агрегатов складывается из дизельного мотора количеством 2,2 литра, что на версии TD4 выдает 150 лошадиных сил мощности, а на версии SD4 – 190 лошадей. Большой крутящий момент однообразен у каждой версии и равен 420 ньютон метрам при 1700 об/мин. Топовая модификация будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью 240 лошадей и крутящим моментом 340 ньютон метров.
При выбросах СО2 191 г/км, расход горючего для того чтобы мотора равен 6,7 литрам на 100 км пробега.
Кампанию дизельным моторам составят стандартные 6-ступенчатые трансмиссии, тогда как опционально их будут комплектовать 9-ступенчатые автоматические коробки передач ZF, каковые в базе возьмут и бензиновые предположения. Предлагаемые совокупности полного привода: постоянная с муфтой Haldex и подключаемая Active Driveline для дизельных модификаций, где на скорости более 35 км/ч отключается задний мост. Позднее предложат и переднеприводный вариант.
Работу всех технических узлов под дорожные условия подстроит совокупность Terrain Response с четырьмя режимами работы.