Lada xray: снаружи и внутри (фото)
LADA XRAY, производство которого началось день назад, 15 декабря, на конвейере АВТОВАЗа, вызывает споры потенциальных клиентов – что же оказалось у производителя в итоге, «большой хэтчбек» либо SUV. До заявленного старта продаж (в феврале 2016 года) еще около двух месяцев, предлагаем до тех пор пока ознакомиться с автомобилем виртуально.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
Автомобиль создан в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа на глобальной платформе В0. Для новой модели создано около 500 уникальных подробностей. Дизайн LADA XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под управлением Стива Маттина.
Большой уровень качества, комфорта, безопасности, изысканный стиль моделей LADA нового поколения призваны поменять вывод клиентов о бренде LADA.
Производство LADA XRAY организовано на сборочной площадке в Тольятти, на линии по выпуску машин на платформе В0. В начале выпуска уровень локализации автомобиля образовывает более 50%.
Снаружи…
Стиль.LADA XRAY – вторая серийная модель LADA, созданная в рамках новой ДНК бренда. Главным элементом дизайна стала тема «ИКС-графики».
Фото: АВТОВАЗ
самый яркий композиционный элемент передней части автомобиля – выделенная чёрным цветом тема «ИКС» в облицовке радиатора, визуально объединённой с зонами и фарами противотуманных огней. Эффект от восприятия подчеркнут наличием характерно изогнутых хромированных молдингов.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
Выполненные как органическое продолжение решётки радиатора, фары визуально делают автомобиль шире. Помимо этого, в соответствии с современными тенденциями, фары LADA XRAY сами по себе являются очень привлекательным объектом стиля.
Обновленная эмблема на решетке радиатора стала объемной с четко очерченными, динамичными линиями и структурированными формами, каковые стали продолжением языка формообразования машин Vesta и XRAY. Применение дополнительных фасок не только придает внешнему виду эмблемы утонченности, объёмности и выразительности, но совершает эмблему более узнаваемой.
Фото: АВТОВАЗ
Самым основным элементом бокового вида автомобиля являются эмоциональные рельефные подштамповки, повторяющие главную стилевую тему. Боковые линии подштамповок кузова визуально не объединены с линиями фар, а уходят вниз к колесным аркам, что подчеркивает сходство XRAY с машинами SUV.
Современный аэродинамический выверенный дизайн снабжает минимальное загрязнение и отличную обзорность боковых стёкол и зеркал.
Фото: АВТОВАЗ
Зеркала оборудованы боковыми указателями поворота. Накладки зеркал окрашены в цвет кузова.
Фото: АВТОВАЗ
Задние стойки кузова медлено переходят в высоко расположенную крышку багажника, оптимизированную по длине и наклону с позиций аэродинамики.
Задние фонари организованы горизонтально, кроме этого подчеркивая визуальное расширение автомобиля. Уникальные секции световозвращателей выполнены в рамках неспециализированной стилевой темы «ИКС».
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
В…
Комфорт. Интерьер LADA XRAY комфортен и рационален.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
LADA XRAY способен поразить своим виброакустическим комфортом, что достигается благодаря применению мягких обивок с пакетом вибродемпфирования.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
Диапазон продольных регулировок для передних сидений и высотная регулировка сиденья водителя разрешают комфортно разместиться людям полноты и разного роста. Дополнительные функции обогрева, контроля пристегнутого ремня безопасности водителя, боковые подушки безопасности для передних сидений додают безопасность и удобство пассажирам и водителю.
Фото: АВТОВАЗ
Задние сиденья разделяются в соотношении 40/60. Три L-образных подголовника задних сидений регулируются по высоте, что усиливает обзор назад водителю.
Фото: АВТОВАЗ
В отдельных комплектациях предусмотрен съёмный ковер багажника, что дает возможность приобрести ровный пол со сложенными спинками задних сидений, что снабжает удобство перевозки габаритных грузов.
Фото: АВТОВАЗ
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, подстаканники, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик – намерено организованные места для хранения вещей разрешат рационально применять пространство и достигнуть домашнего уюта.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
Комфортный микроклимат в салоне LADA XRAY формирует отопления и современная система вентиляции. У совокупности высокая производительность, низкий эффективное распределение и уровень шума воздушных потоков. Предусмотрен дополнительный воздуховод в ноги водителя; к ногам пассажиров заднего и переднего кресел кроме этого обеспечивается подача теплого воздуха.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
В зависимости от комплектации LADA XRAY оснащается кондиционером с ручным управлением либо климат-совокупностью, которая способна машинально руководить температурой, направлением и интенсивностью воздушных потоков. Информация для климатической совокупности поступает от датчика и датчиков температуры солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при трансформации условий окружающей среды.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
Шасси.Эксперты Альянса и Автоваза создали новое шасси LADA XRAY на базе узлов платформы B0. Наряду с этим была модернизирована задняя подвеска (колея увеличена на 37 мм), созданы новые амортизаторов и настройки пружин. В итоге создано надежное шасси, в котором сочетается большой клиренс, энергоёмкость и хорошая управляемость.
Шасси LADA XRAY:
- передняя подвеска типа «МакФерсон» свободная на подрамнике;
- вентилируемые передние диски 258х22 с усиленными тормозами «Continental»;
- задняя подвеска – упругая балка, с увеличенной колеёй на 37 мм.;
- уникальные S-образные задние пружины «MUBEA» с подогнутым опорным витком;
- уникальные газонаполненные амортизаторы «TENECCO»;
- рулевое управление с гидроэлектроусилителем.
- 15” и 16” колеса на литых дисках;
- клиренс автомобиля (195 мм) снабжает повышенную проходимость автомобиля, что важно в русских условиях;
- все машины XRAY (кроме того в базисных предположениях) оснащаются совокупностью электронного контроля устойчивости ESC, что разрешает повысить уровень активной безопасности автомобиля.
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
Силовой агрегат. Для LADA XRAY предусмотрено три варианта силового агрегата:
- HR16 (разработка Альянса) с 5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Альянса) – 110 л.с.;
- 21129 (разработка LADA) с механической коробкой передач Альянса – 106 л.с.;
- 21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с.
Фото: АВТОВАЗ
Безопасность. Силовая структура кузова, брусья безопасности в задних дверях и передних, дополнительная защитная балка переднего и заднего бамперов, усилители крыши и боковых стоек кузова снабжают безопасность пассажиров и водителя.
Все комплектации автомобиля LADA XRAY уже в базисном выполнении оснащены подушками переднего пассажира и безопасности водителя, а в комплектацию «TОР» входят дополнительно боковые подушки переднего пассажира и безопасности водителя.
Независимо от комплектации все машины LADA XRAY оснащаются трехточечными инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями переднего пассажира и нагрузки водителя.
Элементы безопасности, входящие в базисную комплектацию:
- Подушка безопасности водителя.
- Подушка безопасности переднего пассажира.
- Электронная совокупность контроля курсовой устойчивости (ESC), в которую включены:
— антиблокировочная совокупность тормозов (ABS);
— усилитель экстренного торможения (BAS);
— совокупность контроля тяги (TCS);
— совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD);
— совокупность предотвращения скатывания автомобиля при старте на подъеме (HHC);
- Трехточечные инерционные ремни переднего пассажира и безопасности водителя с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
- Трехточечные инерционные ремни безопасности задних пассажиров.
- Подголовники передних сидений.
- L-образные подголовники задних сидений (2 шт.).
- Крепление детских сидений ISOFIX.
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (HWF).
- Автоматическое отпирание дверей при столкновении.
- Совокупность экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
ФОТО Дмитрия Савостьянчика, АВТОСТАТ
Во всех комплектациях автомобиля присутствует автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Эта функция снижает риск столкновения позади едущего автомобиля. При срабатывании функции мигают все указатели поворота, и значки указателей поворота на панели устройств.