Купе bmw 6-series (f13)
Двухдверка BMW 6-Series третьей генерации (F13) предстала перед общественностью в рамках Шанхайской интернациональной автовыставки в апреле 2011-го. В начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте состоялась премьера обновленной версии модели, которая взяла «легкие» трансформации во интерьере и внешности, и новое оборудование.
Баварская «шестёрка» отличается элегантной и стремительной наружностью, созданной мягкими и плавными линиями. Гармоничные пропорции двухдверки с мускулистыми формами подкреплены фонарями и стильными фарами (и в том и другом случае «начинка» светодиодная), замечательными бамперами с аэродинамическими элементами, динамичным профилем с огромными дисками и идеальными очертаниями колес из легкосплавных металлов.
По внешнему периметру размеры кузова «баварца» укладываются в 4894 мм в длину, 1369 мм в высоту и 1894 мм в ширину. Колесная база у «баварца» занимает 2855 мм, а дорожный просвет не превышает 124 мм.
Интерьер автомобиля выполнен в «фамильном» для марки стиле, а его особенности – элегантный дизайн, дорогие материалы и современное оснащение отделки. Инструментарий панели устройств строг и дорог на вид, а ее нижняя часть виртуальная. Многофункциональная «баранка» с 3-спицевой компоновкой выглядит стильно и актуально.
Центральная консоль традиционно для баварских «жеребцов» легко развернута в направлении водителя, а украшает ее цветной дисплей комплекса iDrive с диагональю 7 дюймов (опционально – 10.2 дюйма), панели управления «микроклиматом» и «музыкой».
В салоне купе 6-Series от BMW применены высококлассные материалы отделки – натуральная кожа, мягкие пластики, алюминиевые либо древесные вставки, а уровень качества сборки находится на наибольшем уровне.
Комфортные сиденья спереди имеют успешную проектировку, а настраивается в них все, исходя из этого подогнать кресла возможно под любую фигуру. Задние места больше подойдут для детей – пространства в ногах и над головой мало, да и поручни для седоков не предусмотрены.
Багажник «баварца» наделен довольно большим объёмом и правильной формой, насчитывающим 460 литров. Запасное колесо (ни полноразмерное, ни в виде «докатки») не предусмотрено для автомобиля кроме того за отдельную плату.
Характеристики. Под капотом BMW 6-Series третьего поколения устанавливаются два бензиновых двигателя либо турбодизель, любой из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive. В обычных условиях тяга между осями генерируется в соотношении 40:60, но при фиксировании утраты сцепления, потенциал направляется на колеса, у которых лучше контакт с дорогой.
Купе BMW 640i xDrive комплектуется рядным шестицилиндровым агрегатом TwinPower Turbo количеством 3.0 литра с турбокомпрессором Twin Scroll и разработкой Valvetronic, что выдает 320 лошадиных сил мощности при 5800-6000 об/60 секунд и 450 Нм пикового момента при 1300-4500 об/60 секунд. Благодаря таким чертям «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути.
«Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (разработка TwinPower Turbo), в следствии чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/60 секунд и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/60 секунд. Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему нужно 4.4 секунды, а «аппетит» наряду с этим не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле.
В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой количеством 3.0 литра, что «щеголяет» инновационной совокупностью TwinPower Turbo (разработка прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/60 секунд и 630 Нм тяги, дешёвой в диапазоне от 1500 до 2500 об/60 секунд. До первой много дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при больших возможностях в 250 км/ч.
По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.
В базе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания позади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова деятельно применены сверхпрочные сорта стали, двери, подвески и капот выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика.
Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – замечательная тормозная совокупность с вентилируемыми дисками «по кругу» и разными электронными ассистентами.
цены и Комплектации. На русском рынке купе BMW 6-й серии 2015 года в предположениях 640i xDrive и 640d xDrive предлагается по цене от 4 420 000 рублей, а за выполнение 650i xDrive придется минимально выложить 5 110 000 рублей.
По умолчанию все машины комплектуются адаптивной головной оптикой со светодиодной «начинкой», светодиодными задними фонарями, 2-зонным «климатом», аудиосистемой Hi-Fi, мультимедийным комплексом iDrive, динамическим круиз-контролем, спортивной подвеской, комплектом разработок активной и пассивной безопасности и многим вторым.