Кроссовер hyundai ix55

Hyundai ix55 – среднеразмерный SUV, некогда управлявший «кроссоверное семейство» южнокорейской марки, что на большинстве мировых рынках был известен в качестве «Veracruz»… У себя на родине пятидверка в первый раз была представлена в октябре 2006 года, но ее полномасштабный дебют прошёл в январе 2007-го на Американских смотринах.

Автомобиль, в свое время пришедший на смену внедорожнику «Terracan», серийно производился до осени 2012 года, по окончании чего с конвейера его вытеснила модель «Grand Santa Fe».

Кроссовер hyundai ix55

Снаружи Hyundai ix55 яркого впечатления не создаёт – через чур уж «замыленными» воспринимаются его формы, отчего создается чувство, что при «рисовании» кроссовера корейцы следовали только «американским канонам». Наряду с этим собственной наружностью автомобиль совершенно верно внушает уважение, хоть в его очертаниях и прослеживаются кое-какие заимствования от разных европейских и японских моделей.

По своим габаритам «ix55» есть полноправным «игроком» среднеразмерного сегмента: 4840 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1750 мм в высоту. величина базы и Протяжённость колёс дорожного просвета у пятидверки насчитывает 2805 мм и 205 мм соответственно, а его «боевой» вес варьируется от 2110 до 2220 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Hyundai ix55 создаёт приятное чувство – он «щеголяет» стильным и красивым оформлением, к тому же и радует превосходно подобранными качественной сборкой и материалами отделки. Увесистый мультифункциональный руль, лаконичный «инструментарий» с тремя поверхностными «колодцами», солидная центральная консоль с двухдиновой магнитолой и грамотно скомпонованным блоком «микроклимата» – в вседорожник смотрится существенно гармоничнее, нежели снаружи.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, но на «галерке» более-менее свободно смогут усесться разве что лишь дети.

Передние кресла кроссовера владеют удобным профилем с обычными исчерпывающими интервалами и боковыми валиками регулировок, а средний последовательность сидений кроме того что двигается по «салазкам», еще и «щеголяет» продуманной компоновкой.

С семью посадочными местами багажник у Hyundai ix55 совсем мизерный – всего 184 литра. Но третий и второй последовательности сидений складываются вровень с полом, увеличивая количество «трюма» до 598 и 1746 литров соответственно. Независимо от версии SUV укомплектован полноразмерным запасным колесом.

Характеристики. Для Hyundai ix55 предусмотрено два двигатели, устанавливаемые вскладчину с 6-полноприводной «трансмиссией» и ступенчатым автоматом с многодисковой муфтой Haldex, при необходимости по команде электроники перебрасывающей на задние колеса до 50% потенциала:

  • Начальный вариант – S-образный («горшки» находятся в два последовательности в шахматном порядке) шестицилиндровый дизель количеством 3.0 литра с турбонаддувом, 32-мя распределенным впрыском и клапанами, генерирующий 239 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 450 Нм вращающего момента при 1750-3500 об/60 секунд.
  • Альтернатива ему – бензиновый 3.8-литровый агрегат V6 семейства Lambda с многоточечным «едой», 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которого достигает 264 «коней» при 6000 об/60 секунд и 348 Нм предельной тяги при 4500 об/60 секунд.

Большие возможности автомобиля ограничены на отметке 190 км/ч, а стартовое ускорение до первой «много» у него укладывается в 8.3-10.7 секунды.

Бензиновым предположениям требуется 12.2 литра горючего в режиме «город/автострада» на каждые 100 км, а дизельным хватает 9.4 литра «солярки».

В базе Hyundai ix55 лежит платформа от «Santa Fe», но растянутая более чем на 100 миллиметров, к которой прикреплен силовой агрегат (в поперечном направлении) и металлический кузов. И спереди, и позади автомобиль оснащен свободными подвесками: в первом случае – это амортизационные стойки McPherson, а во втором – многорычажная совокупность.

Реечный рулевой механизм кроссовера по умолчанию дополнен гидравлическим усилителем управления, а его тормозной центр представлен вентилируемыми дисковыми тормозами на передней и простыми «блинами» на задней оси.

цены и Комплектации. С 2009 по 2013 года Hyundai ix55 официально продавался в Российской Федерации, а в начале 2017 года предлагается на вторичном рынке нашей страны по цене от 500 000 рублей, тогда как цена некоторых экземпляров переваливает за 1.3 миллиона рублей.

Независимо от выполнения автомобиль может похвастать шестью подушками безопасности, EBD, ABS, ESP, кожаным убранством, двухзонным «климатом», совокупностью контроля слепых территорий, би-ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, подогревом задних кресел и передних, штатной аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками и кучей иных актуальных «примочек».

Какой кроссовер приобрести? Kia либо Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: