Кроссовер ford kuga i
Казалось, что уже все, кто имел возможность сделали кроссовер (кроме того Peugeot отличился, не смотря на то, что это и “не их стиль”). Но выясняется еще не все – Ford представил собственный кроссовер – Kuga – первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве базы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а – Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии.
Про Ford Kuga возможно сообщить – “в далеком прошлом пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с русского рынка среднеразмерного Maverick’а – не представила вместо ни какого именно компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga также не замена Maverick — его заменой позднее будет Escape).
И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его принимают как альтернативу-соперника Nissan Qashqai, что, если судить по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился действительно и на продолжительно.
Но сходу необходимо оговориться (возможно кроме того сообщить – разочаровать). Вероятно Ford Kuga в чем-то Qashqai и соперник, но в цене “японцу” соперником быть тяжело. А Форд Куга легко невозможно – при его стоимости базисной комплектации на рубль меньше миллиона.
Но сами фордовцы и не пробовали тягаться с ниссановским кроссовером – они приметили себе в клиенты поклонников авто наподобие Toyota RAV4. И для хорошей борьбы со столь важным “соперником” у Kuga имеется не мало доводов.
Во-первых Форд Kuga очень привлекателен. Само собой разумеется такая вещь, как дизайн (а особенно дизайн кузова) – дело личных предпочтений и вкусов, но у Kuga экстерьер вправду броский. Вид автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX – стремителен и напорист.
Только маленький намек на грузность профиля, обусловленный, возможно, рвением создателей расширить количество кузова, легко дает дисбаланса к неспециализированной гармонии.
А в салоне Ford Куга клаустрофобия не угрожает кроме того весьма объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, думается, легко неисчерпаем. Но пространство в Kuga, само собой разумеется, конечно – пятый человек в нем, в случае если это не ребенок, будет все-же лишним.
Багажник Ford Kuga претензий позвать также помой-му неимеетвозможности — его емкость и в простом, и в грузовом (в то время, когда сложен второй последовательность сидений) вариантах в полной мере достаточна для большинства задач.
В этом кроссовере возможно озадачиться в отыскивании запаски – ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки вовнутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию машины планируется оснащать докаткой, что, само собой разумеется, лучше, но также не оптимально для русского действительности. Но Ford Kuga снабжен эргономичной пятой дверью, которая раскрывается и всецело, и частично.
Причем при открывании ее верхнего сегмента, к примеру, для загрузки продуктов, образуется только нужный для данной операции узкий проем. Дабы увеличить территорию доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника.
Эргономика салона Ford Kuga, как то компоновка органов и архитектура сидений управления – представляется в полной мере рациональной и эргономичной. Все ручки и кнопки на месте, устройства читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, вышеупомянутый ремкомплект для колес запрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира.
А аптечка расположена симметрично справа.
Уровень качества отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит в полной мере бережно.
Комплектаций для Kuga предусмотрено две:
- Ford Kuga кожный покров – включает в себя: электропакет, кондиционер, совокупности антиблокировки стабилизации и тормозов перемещения… это не разрешит ощущать себя обделенным.
- Ford Kuga Titanium – это в случае если хочется большего – легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля
- … а среди огромного количества дополнительных опции, возможно найти такие интересные вещи как прозрачная панорамная крыша либо же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр…
Кое-какие неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она классическая фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ сделан в форме брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем комфортно.
Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на маленький угол (к примеру, для протирания стекла), упираются в кромку капота.
В плане характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. либо 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля либо 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики – “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” данный показатель “хуже”, но так же впечатляет – 8.8 секунд).
Сидя за рулем Kuga, физически чувствуешь целый его силовой потенциал. А вдруг обратить внимание на незначительный расход горючих – наслаждение получается двойным. Легко только смущает стремительность с которой, на протяжении активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает территорию рабочих оборотов – на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель.
Вследствие этого обычно некстати (к примеру на протяжении обгона) приходится переключаться на ступень выше. Но, делать это не сложно – коробка функционирует с известной фордовской четкостью.
Рульлевое управление Kuga так-же прекрасно. Ркль в меру острый, в меру податливый, он эргономичен в руках и возможно откорректирован по упрочнению через настройки меню бортового компьютера.
Шумоизоляция салона – на уровне, и о подконтрольных совокупностям безопасности тормозах также нельзя сказать ничего нехорошего.
Подвеска Ford Kuga, будучи упруго-твёрдой и вместе с тем энергоемкой, недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте Kuga подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески разрешают резво передвигаться по проселку, не смотря на то, что на важных выбоинах и случаются пробои. Кроссовер не пасует и перед относительным распутьем – уверено возможно заявить, что совокупность автоматического полного привода, мгновенно реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (до 50%) посредством электронно управляемой муфты Haldex, разрешает добраться до заснеженной дачи, проползти по размокшей грунтовке в лес и выехать на песчаный берег для рыбалки.
А 180?милиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления большинства препятствий. Среди них и водных рубежей (вот в то время, когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий перемещение по броду глубиной до 45 см).
В общем Ford Kuga оптимален – приятный дизайн, эргономичный салон, динамичный и универсальный. А вот отсутствие (сейчас) автоматической коробки, точно оттолкнет многих клиентов (особенно дам). Но в случае если учесть, что она (как и бензиновый двигатель), в недалеком будущем, будут доступны для Kuga – многие из них, вероятнее, поведутся на притягательную новинку на данный момент… те, кого не отпугнет вовсе не низкая цена на кроссовер.
Другие характеристики Ford Kuga.
- Габариты – 4443x1842x1677 мм.
- Клиренс – 188 мм.
- Количество грузового отделения мин/макс – 401/1405 литров.
- Количество топливного бака – 56 литров.
Ориентировочная розничная цена кроссовера Ford Kuga на 2012 год от ~ 942 тыс. рублей за 2-х литровый дизель с механикой до ~ 1 млн. 241 тыс. рублей – это цена Форд Куга с 2.5-литровым турбированным бензиновым ступенчатым автоматом и 5-силовым агрегатом.