Warning: Declaration of Uniplace_Widget::widget() should be compatible with WP_Widget::widget($args, $instance) in /var/www/user71504/data/www/ufa-ford.ru/wp-content/plugins/uniplace-installer/class.uniplace-widget.php on line 0
Кристоф мюзи, директор groupe psa по послепродажному обслуживанию («автостат») — Авто блог

Кристоф мюзи, директор groupe psa по послепродажному обслуживанию («автостат»)

5 апреля Несколько PSA открыла в Москве первый мультибрендовый сервисный центр Euro Repar Car Service. Это один из шагов реализации стратегии Группы в сфере послепродажного обслуживания машин. На данный момент эта сеть насчитывает более 3 тысяч сервисных центров в мире, а к 2021 году ее планируется увеличить до 10 тысяч.

Отдельное внимание тут уделяется и отечественной стране – в течение ближайших пяти лет сеть Euro Repar Car Service в Российской Федерации будет увеличена до 500 станций. О том, как это будет происходить, в подробностях на намерено организованном круглом столе поведал директор Groupe PSA по послепродажному обслуживанию Кристоф Мюзи.

Кристоф мюзи, директор groupe psa по послепродажному обслуживанию («автостат»)

— Господин Мюзи, Groupe PSA выходит на незнакомый рынок свободного послепродажного обслуживания. Не пугает ли компанию такая инновация? Как вы относитесь к тому, что нужно будет конкурировать с компаниями, каковые уже давно присутствуют на этом рынке?

Готовы ли вы к конкурентной борьбе? Кто для вас главные соперники в этом сегменте?

— Вправду, Groupe PSA заявляет себя как нового соперника на этом рынке. Мы понимаем, что данный рынок уже сложился, что на нем трудятся сильные соперники, и исходя из этого нам необходимо не только выйти на данный рынок, но и продемонстрировать собственные преимущества так, дабы они стали очевидны для отечественных клиентов.

Что касается самих преимуществ, то мы о них знаем на базе опыта работы в других государствах. Мы будем применять все плюсы, каковые предоставляет сотрудничество с большим автопроизводителем. Тут речь заходит об обучении, о техподдержке, и мы желаем, дабы этим всем имели возможность полностью воспользоваться все участники сети, впредь до любой станции технического обслуживания, которая примет участие в отечественной программе.

Вторым отечественным большим преимуществом есть наличие неповторимой гаммы запчастей фирменной марки Eurorepar. Это лучшая в мире марка, которая может дать фактически каждые запчасти, и ими смогут воспользоваться все СТО.

Что касается последней части вопроса, то, само собой разумеется, мы прежде всего будем разглядывать в качестве главных соперников сети типа Bosch Car семь дней, Midas либо Fix Auto Service, каковые кроме этого предлагают запчасти.

— Имеется оборудования и крупные сети запчастей — такие, как Bosch Service и Renault Motrio. Имеется большие сети закупочных альянсов — такие, как Euro на данный момент. В чем отличие концепции, которую предлагает Groupe PSA под маркой Euro Repar Car Service?

— Если сравнивать с теми сетями, каковые вы назвали, главным превосходством Euro Repar Car Service будет являться цена франшизы, которая имеет ответственное значение для маленьких СТО. В этом случае гамма запчастей по стоимостям будет значительно дешевее, и это даст Groupe PSA огромное преимущество перед отечественными соперниками. Помимо этого, мы планируем развивать концепцию, которая разрешит дать в одной СТО все нужные для ремонта запчасти.

— Как именно будет выстраиваться работа с новыми станциями? Будут ли выкупаться готовые станции? Работа в том месте будет вестись под вашим брендом либо вы собираетесь строить новые объекты?

— В первую очередь, мы собираемся привлекать к работе уже существующие свободные СТО, каковые войдут в отечественную программу и будут пользоваться всеми преимуществами.

— Если вы делаете упор на уже существующие СТО, это указывает, что вы станете трудиться с уже существующими экспертами, каковые обычно имеют собственные своеобразные понятия о проведении ремонтных работ. Как именно вы собираются выстраивать работу с мастерами на местах? Будут ли они проходить переобучение, дабы поддерживать высокий уровень качества вашей марки?

— В работе с свободными СТО лицензионным соглашением предусмотрено повышение и обучение уровня персонала так, дабы обеспечить уровень качества. Наряду с этим мы думаем, что компания в полной мере может обеспечить нужный уровень мастеров и обучения механиков с сохранением свободного статуса самой СТО.

— Смогут ли сервисные центры и официальные дилеры учавствовать в данной программе?

— Да, смогут. Не смотря на то, что на начальной стадии мы ориентируемся на свободные станции, потому, что у них имеется опыт мультибрендовой работы, но в будущем мы планируем привлекать в данный проект сервисные центры Peugeot и Citroen.

— Правильно ли, что посредством данной программы вы собираетесь загрузить те мощности дилерских центров Peugeot и Citroen, каковые были недозагружены сейчас из-за спада продаж?

— Загрузка сервисных сетей официальных дилеров Peugeot и Citroen вероятна, но это не есть первостепенной задачей сети Euro Repar Car Service. Иначе, в случае если какой-либо сервисный центр Peugeot и Citroen захочет развивать стать и свой бизнес мультибрендовым центром, то он сможет это сделать, воспользовавшись данной превосходной возможностью.

В случае если забрать как пример отечественный "стаж работы" по всему миру, то возможно заявить, что существуют страны, где участие официальных сервисных центров Peugeot и Citroen в программе Euro Repar Car Service образовывает 0%. И напротив, имеется страны, где участие сервисных центров достаточно бессчётно и дает им возможность оказывать мультибрендовые услуги. Увижу, что это кроме этого хорошая возможность для любых инвесторов (или других свободных инвесторов) развивать собственный бизнес.

— Вы оценивали, как смогут вырасти денежные показатели Groupe PSA по окончании запуска данной программы в Российской Федерации? Каково соотношение официальных дилерских центров и свободных СТО в части закупки запчастей марки Eurorepar?

— Это весьма хороший вопрос, на что весьма сложно ответить, потому, что компания в большинстве случаев не раскрывает собственные показатели по секторам. Даются неспециализированные результаты, без указания итогов по продажам новых машин, машин с пробегом и запчастям. Единственное, что возможно на данный момент сообщить: денежный итог, что мы ожидаем, не есть консервативным результатом.

Мы не будем стремиться к сохранению собственных денежных достижений, напротив, мы будем стремиться развивать собственную деятельность так, дабы занять значительную часть на рынке и взять, соответственно, громадную прибыль.

— Будет ли в Российской Федерации создаваться аналог французской структуры DistriGo (бренд, созданный Groupe PSA и занимающийся дистрибуцией мультибрендовых автозапчастей)?

— Отечественный выход на российский рынок предусматривает как поставку мультибрендовых запчастей, так и ремонт, и физико-техническое обслуживание машин. И не смотря на то, что мы выходим на рынок под брендом Euro Repar Car Service, но в группе PSA имеется структура, которая именуется DistriGo, в замыслы которой входит и работа во всех государствах мира. Исходя из этого в Российской Федерации непременно также покажется сеть DistriGo, которая будет предлагать запчасти для машин различных марок.

— У Groupe PSA имеется концепция, посвященная кузовному ремонту. Как планируется развивать ее в Российской Федерации?

— В действительности, мысль содержится в том, дабы лучшим участникам сети Euro Repar Car Service, каковые смогут обеспечить нужный уровень качества, выдавать сертификаты на право проводить работы с остеклением и кузовными элементами. Желаю подметить, что все концепции Euro Repar Car Service ориентированы на интернациональное использование, другими словами со временем такая совокупность будет и в Российской Федерации. Пока же, на начальной стадии запуска сети в Российской Федерации, мы будем наблюдать, какие конкретно СТО смогут обеспечить уровень качества, нужный с целью проведения кузовных работ.

— За счет чего достигается низкая цена на запчасти? Кто есть поставщиком этих запчастей?

— Под маркой Eurorepar собрано более 42 семейств автозапчастей, в каковые входят более 10 000 артикулов. Отечественный принцип – не раскрывать собственных поставщиков, не смотря на то, что ясно, что они проходят отбор, а после этого необходимую сертификацию для обеспечения качества запчастей. Это не те запчасти, каковые идут после этого на конвейер, но они эквивалентны по уровню качества уникальным запчастям и снабжают наилучший компромисс между ценой, качеством и характеристиками.

Все запчасти имеют сертификацию от производителя и гарантию в течение 2-х лет.

— Смогут ли поставить более недорогую деталь Eurorepar на автомобиль, что еще находится на гарантии? Сохранится ли в этом случае сама гарантия?

— Отечественная политика в этом вопросе весьма четкая: в гарантийный период на машины Peugeot и Citroen устанавливаются лишь уникальные запасные части. По окончании трех лет эксплуатации автомобиля на него смогут устанавливаться запчасти марки Eurorepar.

— Смогут ли участники сети Euro Repar Car Service (свободные СТО и официальные сервисные центры) взять какие-то льготы при покупке уникальных запчастей Peugeot и Citroen?

— Нужно сходу заявить, что из 100 клиентов, обратившихся в Euro Repar Car Service, 98 не будут являться обладателями Peugeot и Citroen. Я это могу утверждать совершенно верно, по причине того, что парк машин Peugeot и Citroen в Российской Федерации образовывает около 2%. Мы будем сохранять надежду на повышение отечественной доли, но на сегодня главная отечественная цель – это дать сервис тем 98%, с которыми на данный момент мы в бизнесе напрямую не участвуем.

И это еще раз говорит о том, что мы движемся в верном направлении, по причине того, что кроме того в случае если забрать часть мультибрендового рынка, то она все равно будет больше той части, которую занимают машины лишь марки Peugeot, Citroen. Возможно заявить, что российский рынок есть совершенным примером того, что нужно развивать мультибрендовое направление бизнеса, кроме уже существующего парка машин Peugeot, Citroen.

— На начальной стадии запчасти будут поставляться из Турции, но в будущем будут ли русские производители принимать участие в этом проекте? Ведутся ли переговоры с кем-либо из русских поставщиков автозапчастей, и в целом планируется ли работа с русскими поставщиками?

— Потому, что эта концепция мировая, то Eurorepar завлекает поставщиков в мире. Изначально Eurorepar опирался на европейских поставщиков запчастей для европейского парка машин, потом мы начали предлагать запчасти для азиатских машин, а сейчас перед нами стоит задача обеспечить ремонт и обслуживание машин в Российской Федерации.

Исходя из этого отечественные эксперты отдела закупок будут искать поставщиков в мире, в том числе и в России, для того, чтобы обеспечить наилучшее уровень качества запчастей. Уже имеется ответ на уровне группы PSA расширить долю отечественных российских поставщиков, а также для удовлетворения каких-либо особенных, своеобразных требований русского рынка. Но мы кроме этого не исключаем возможности поставок запчастей от русских производителей машин в другие страны мира.

— Поведайте подробнее о том, на каких условиях будут предоставляться франшизы партнерам этого проекта.

— Это будут не франшизы, а лицензионные соглашения, и на начальной стадии требования по ним будут минимальны. Будет взиматься ежемесячная символическая плата, не привязанная к процентам с оборота.

— Самый главный вопрос – будет ли установлена некая минимальная сумма, на которую СТО каждый месяц обязана будет выкупать комплект запчастей?

— На начальной стадии – нет, в будущем мы планируем установить такую норму, исходя из понимания того, какие конкретно как раз запчасти и в каком количестве будут необходимы для удовлетворения потребности русского рынка, и с учетом того, какой как раз комплект инструмента и оборудования должен быть в наличии на конкретной станции технического обслуживания. Никаких дополнительных инвестиций от СТО потребовать никто не будет. В случае если станция уже имеет оборудование, и, на отечественный взор, оно отвечает параметрам и может обеспечить нужный уровень ремонта, то заставлять СТО брать дополнительное оборудование мы не будем.

— Как будет смотреться вывеска на сервисном центре, что, кроме собственной деятельности по обслуживанию машин определенной марки, начнёт оказывать услуги под брендом Euro Repar?

— На вывеске Euro Repar Car Service четко указано: ремонт автомобилей и техническое обслуживание ВСЕХ марок. Мы можем предложить сервисному центру организовать особую территорию со всеми нужными атрибутами идентификации, которая, по сути, есть отдельной территорией обслуживания, не смотря на то, что будет пребывать на территории СТО. В случае если мы заберём пример других государств, то большая часть сервисных центров в Европе предпочитают выделить часть территории либо отдельное строение и оформить его под брендом Euro Repar Car Service.

— В то время, когда запустится эта программа, и каковы ваши замыслы на ближайшее время?

— Первая станция под брендом Euro Repar Car Service в Москве уже открылась 5 апреля 2018 года, а в замыслах у нас открытие еще 500 станций за ближайшие 5 лет. Прежде всего мы, конечно же, фокусируемся на Московской области и Москве, например, на тех городах, каковые находятся в пределах 500 км от Москвы. Кроме этого в первой очереди находится Петербург. После этого мы будем продвигать данный бренд и в других больших городах.

За первый год мы планируем открыть от 50 до 100 новых сервисных центров Euro Repar Car Service в Российской Федерации.

Groupe PSA — Business card 2018

Читайте также: