Компактвэн volkswagen caddy iii
Семейство легких коммерческих машин «Caddy» в 3-ем поколении, германский бренд «Volkswagen» презентовал в марте 2004 года – на выставке «The Commercial Vehicle Show 2004».
В конце 2010-го данный автомобиль подвергся «плановой модернизации» – из-за которой его наружность была подогнана под «актуальный фирменный стиль VW», конечно был улучшен оснащение и интерьер. В целом возможно заявить, что наружность Volkswagen Caddy имеет лаконичный и несложный дизайн, выполненный в «общекорпоративном духе» германской компании.
Во наружности минивэна преобладают ровные и спокойные линии, плоские поверхности и правильные формы, но кроме того при таких условиях выглядит он современно и гармонично. Передняя часть автомобиля выделяется большой головной оптикой, рельефным бампером и характерными выштамповками на капоте, а корма – компактными и незамысловатыми фонарями и огромной грузовой дверью прямоугольной формы.
Грузопассажирский «Кэдди» дешёв в двух главных модификациях, отличающихся друг от друга величиной колесной базы. Минивэн в стандартном выполнении имеет следующие габариты: 4406 в длину, 1822 мм в высоту и 1794 мм в ширину, а оси у него расположены на удалении 2681 мм. Версия «Caddy Maxi», при подобной ширине, дольше на 470 мм и выше на 9 мм, а колесная база у неё вытянута на 325 мм.
Дорожный просвет минивэна насчитывает 149 мм (у полноприводных вариантов – на 7 мм больше).
Интерьер Volkswagen Caddy «до боли» знаком по вторым моделям бренда – и по архитектуре, и по оформлению. Перед водителем находится эргономичное рулевое колесо (в дорогих предположениях – многофункциональное) и несложная приборная панель с высокой «степенью» и внятной оцифровкой информативности.
Центральная консоль строга и функциональна, все управляющие органы имеют эргономичное размещение. В зависимости от уровня оснащения торпедо может заключать на себе «крутилки» кондиционера либо полноценный климат-контроль, пластиковые заглушки, блок управления «музыкой» либо цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю более 12 сантиметров.
На Volkswagen Caddy 3-го поколения установлены эргономичные передние кресла с плотной набивкой и оптимальным профилем, наделенные широкими диапазонами настроек в разных направлениях. Позади установлен достаточно несложный диван, что «отформирован» под троих седоков. Запаса пространства по всем фронтам достаточно, вот лишь подиум и трансмиссионный тоннель с воздуховодами очевидно доставят неудобство среднему пассажиру… Третий последовательность сидений для «простого Кэдди» дешёв в качестве опции, а для «Макси» – по-умолчанию (за исключением двух «нижних» уровней оснащения).
Данный минивэн «в простом выполнении» способен принять на борт до 750 литров поклажи, но в случае если установить «в багажник» два дополнительных места – всего 190 литров. А вот убрав второй последовательность сидений – возможно взять 2852-литровый отсек для грузов длиной 1354 мм (высотой 1243 мм и шириной 1120 мм).
Длиннобазный вариант «Макси» куда вместительнее: с семью посадочными местами – 530 литров, с пятью – 1650 литров, с двумя – 3950 литров «багажа» (наряду с этим получается громадный отсек длиной 1824 мм, высотой 1243 мм и шириной 1170 мм).
Характеристики. На русском рынке Volkswagen Caddy 3-го поколения комплектуется двумя бензиновыми двигателями, или турбодизелем:
- Наименее производительным есть 1.2-литровый агрегат TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, потенциал которого образовывает 86 лошадиных сил и 160 Нм вращающего момента при 1500-3500 об/60 секунд. В сочетании с «механикой» на пять ступеней, он снабжает минивэну ускорение до первой много за 14.7 секунды и пиковую скорость 155 км/ч. На 100 км пути в смешанном режиме автомобиль ограничивается 6.8 литрами горючего.
- Второй бензиновый двигатель – «турбочетверка» TSI количеством 1.2 литра, которая развивает 105 «лошадей» и 175 Нм тяги при 1550-4100 об/60 секунд и агрегатируется с 5-скоростной «механикой» и передним приводом. Первую сотню таковой «Кэдди» оставляет сзади через 12.4 секунды («Maxi» медленнее на 0.3 секунды), а предельно развивает 169 км/ч. Расход горючего мал – 6.7-6.8 литров в комбинированном цикле.
- Самый замечательный – данный 2.0-литровый 110-сильный турбодизель TDI, генерирующий 250 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/60 секунд. Сочетается мотор все с той же «механикой», но вот привод возможно передним, так и полным 4MOTION (лишь на версии «Maxi»). На разгон с 0 до 100 км/ч у дизельного Volkswagen Caddy уходит 12.4-13.3 секунды, пиковые возможности составляют 170 км/ч, а потребление «солярки» варьируется от 5.7 до 6.5 литров (в смешанном цикле).
Выстроен «третий Caddy» на легковой «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf примера 2003 года. Всем предположениям этого компакт-минивэна положена передняя подвеска в лице McPherson, а задняя рессорная у переднеприводных вариантов имеет полузависимую балку, а у полноприводных – неразрезной мост.
Тормоза на всех колесах дисковые, на рулевом механизме применен электрический усилитель управления.
цены и Комплектации. На русском рынке Volkswagen Caddy третьего поколения в начале 2015 года предлагается по цене от 1 140 200 рублей (за базисное выполнение Trendline) и до 1 408 900 рублей (за «топовое» Highline). За автомобиль «Maxi» (с удлиненной базой колес) минимально просят 1 256 000 рублей.
Самый «пустой» компактвэн оснащен: совокупностями ABS и ESP, совокупностью помощи при старте в гору, подушками безопасности спереди и по бокам, кондиционером, бортовым компьютером, противотуманными фарами, передними сиденьями с подогревом и другим.
Большая комплектация «щеголяет»: климат-контролем, датчиками парковки, совокупностью автоматической парковки, круиз-контролем, комбинированной другим оборудованием и отделкой салона.